Новости
Выбор факультета
22 января 2013

«Нам стало тесно на сайте, цель которого – продавать»

Фермерский проект LavkaLavka запустил собственную онлайн-газету «LavkaLavka. Газета». На её страницах LavkaLavka планирует рассказывать о фермерах и их продуктах, об экологии, а также продвигать свои идеи ответственного потребления. Обновляться газета будет ежедневно. Над её созданием пока работают всего несколько журналистов, однако LavkaLavka активно ищет новых авторов, пишет The Village.

В 2011−2012 годах LavkaLavka уже выпускала свою «Лавка.Газету». Печатное издание выходило раз в несколько месяцев и распространялось по московским барам и ресторанам. Концепция была похожей: через издание пропагандировали идеи фермерского хозяйства и разумного потребления. Теперь же проект собирается выйти на новый уровень: онлайн-газета будет наполняться ежедневно, а печатная версия, скорее всего, будет выходить раз в два месяца.

«Мы с самого начала существования LavkaLavka очень много внимания уделяли не только и не столько продаже фермерского продукта, но и рассказу об этом продукте, о его ценности, -- говорит создатель проекта, преподаватель программы "Менеджмент в ресторанном бизнесе и клубной индустрии" Борис Акимов. -- Мы поняли, что нам уже тесно на сайте, цель которого — продавать. Поэтому решили делать отдельный проект, который будет рассказывать обо всём для нас значимом.

Наши темы — еда, фермеры, экология, ответственное потребление. Писать будем о еде не с гастрономической стороны, а с социальной и культурной. То есть для нас еда, её создание и потребление — это возможность сделать мир лучше. За каждым блюдом или продуктом стоят истории людей, локальные гастрономические традиции, местное сельское хозяйство, рабочие места и отношение к окружающей среде. Вот это нам всё очень интересно. А рецептурная сторона дела для нас будет делом вторичным — лишь поводом поговорить о самом для нас важном».

Все новости >