FOOD HUNTER Magazine
FOOD HUNTER Magazine или, как его называют создатели - Chefs Specials, в своём роде единственный и неповторимый «Вестник шефов», – новый формат сезонного журнала-меню от звездной команды шефов «Ресторанного синдиката», пишет портал Menu.ru.
Проект объединяет идея популяризации магии действия высокой кухни, её слаженную постановку и оригинальное чувственное исполнение. Визуализация проекта в виде арт-композиций из блюд, продуктов, ингредиентов, предполагает вовлечение гостей в атмосферу высоких переживаний кухни и претендует на звание первопроходца в отечественном информационно-визуализационном подходе к форматам меню.
Тема первого открывающего номера Chef’s Special – сезон охоты. Меню состоит из тринадцати виртуозных блюд, по одному от каждого из одиннадцати особых ресторанов, и двух фееричных десертов от шефа-кондитера. Основной особенностью проекта является то, что данное меню будет представлено одновременно в большинстве ресторанов Синдиката, начиная от таких флагманских заведений, как рестораны «Zолотой» и Bistrot, и заканчивая новыми ресторанами Синдиката – тратторией «Золотой козленок» и Café 21.
«Мы обратились ко всем шефам и попросили их придумать блюда на заданную тему. Мы хотим этой осенью не просто накормить гостей в наших ресторанах, но создать настоящий театр блюд, сделав акцент на всей команде шефов «Ресторанного синдиката» и нашей гастрономической школе, которой мы искренне гордимся. И все шеф-повара специально учились готовить блюда друг друга, которые они будут подавать у себя в ресторанах на протяжении всего «охотничьего» сезона!». - говорит ресторатор Кирилл Гусев.
Каждое блюдо выполнено таким образом, чтобы продемонстрировать гостям самобытный кулинарный почерк каждого шефа и визитную карточку каждого ресторана-участника. Основа самого меню – наши традиционные продукты. Ингредиенты подчас пересекаются, однако это не мешает выглядеть гармонично всему предложению.
«В русской кухне мы видим по-прежнему большой потенциал, раскрыть который помогут более обширный ассортимент российских продуктов, новые технологии и авторский подход», – прокомментировал проект Илья Тюков, бренд-шеф холдинга.