Новости
Выбор факультета
20
ноября
2013
«Расширяя горизонты: новые рынки, концепции, форматы»
Ниже мы приводим программу Russian Foodservice Forum «Расширяя горизонты: новые рынки, концепции, форматы»
2 декабря: 09.30 – 10.00 Сбор гостей. Приветственный кофе
10.00 – 11.15 – Сессия 1.
Рынок питания вне дома. Рейтинг крупнейших ресторанных компаний. Анализ ресторанного рынка России (Юлия Матвеева, главный редактор журнала «FoodService»);
Российский рынок фудсервиса глазами потребителей: перспективы и точки роста в 2014 году (Мария Бертош, старший менеджер по развитию бизнеса в России исследовательской компании NPD Group (США/Россия);
11.15 – 12.00 – Кофе-брейк. Ярмарка еды и напитков от поставщиков F&B
11.45 – 13.30 – Сессия 2
Фестивальная кухня: участие в фестивалях как способ заявить о своем бренде (Сергей Кытько, руководитель проекта «Якитория-Бенто», холдинг «Веста-центр интернешнл»);
Работа с локальными продуктами: дань моде или авторский подход? (Иван Березуцкий, шеф-повар ресторана PMI Bar);
Управление питанием на транспортных узлах. Транспортный кейтеринг как перспективная бизнес-ниша (Сергей Зайцев, старший вице-президент по коммерческому и корпоративному управлению холдинга «Росинтер Ресторантс»);
13.30 – 14.30 Обед. Ярмарка еды и напитков от поставщиков F&B
14.30 – 16.30 – Сессия 3
Специальное выступление: Vapiano – самая успешная европейская концепция fast casual последнего десятилетия (Марио Бауэр, директор по международному развитию бренда Vapiano (Германия);
Марукамэ. Быстрое обслуживание с японским акцентом (Томоёси Мурата, коммерческий директор сети лапшичных «Марукамэ»);
Cafetera – столовая XXI века. Актуальный взгляд на организацию корпоративного питания (Руслан Раджапов, CEO и управляющий партнер сети Cafetera);
16.30 – 17.00 Кофе-брейк. Ярмарка еды и напитков от поставщиков F&B
17.00 – 18.00 – Сессия 4
Жизнь на бегу. «Мобильная кофейня» – новый формат для современных потребителей (Алексей Федосов, владелец сети мобильных кофеен «Кофельяно»);
Франчайзинг как способ развития бизнеса. Как превратить свой бренд во франчайзинговый (Дмитрий Евсеев, совладелец сети Killfish Discount Bar).