Новости
Выбор факультета
10 февраля 2014

«Чтобы заработать средства на покупку игроков» (ВИДЕО)

Футбольный клуб «Гремио» из Порту – Алегри намерен открыть в Бразилии сеть ресторанов быстрого питания под своим брендом, чтобы заработать средства необходимые на покупку новых игроков, сообщает «Чемпионат».

«Гремио» собирается продать 90 франшиз стоимостью от 80 тысяч до 270 тысяч долларов за ближайшие пять лет. Первый ресторан откроется уже в апреле 2014 года.

«В стране, жители которой тратят 37 процентов своих денег на питание вне дома, мы можем создать что-то новое, что могло бы нам помочь. Кроме того, у нас ведь самые фанатичные болельщики в Бразилии», — заявил в связи с этим маркетинговый директор «Гремио» Бето Карвальо.

«Гремио» является одной из самых титулованных команд Бразилии: он 36 раз выигрывал первенство своего штата (Риу-Гранди – ду –Сул), дважды был чемпионом страны, дважды выигрывал Кубок Либертадорес и один раз – Межконтинентальный кубок. Проведенное в 2013 году исследование показало, что за «Гремио» болеют 6,7 миллиона жителей Бразилии (шестой результат в стране).

В первую бразильскую десятку по количеству фанатов входят: 1-2. «Фламенго» и «Коринтианс» (25-29 миллиона человек) 3. «Сан-Паулу» (16 миллионов) 4. «Палмейрас» (12,3 миллиона) 5. «Васко да Гама» (8,8 миллиона) 6. «Гремио» (6,7 миллиона) 7. «Крузейро» (6,6 миллиона) 8. «Интернасионал» (5,8 миллиона) 9. «Сантос» (5,3 миллиона) 10. «Атлетико Минас-Жерайс» (4,6 миллиона) 11-12. «Ботафого» и «Флуминенсе» (по 2,8 миллиона болельщиков).

Около 21 процента бразильцев (41 миллион человек) любимой команды не имеют.

Все новости >