Новости
Выбор факультета
09 июня 2015

Передача без подробностей

«Яндекс» больше не является владельцем социальной сети «Мой круг», новым владельцем этого проекта стала компания «ТМ», следует из сообщения «ТМ», опубликованного на сайте «Хабрахабр. «ТМ» («Тематические медиа» – компания, владеющая, в частности, сетью онлайн-изданий «Хабрахабр», «Мегамозг», Geektimes и др.). Эта компания развивает собственный проект Brainstorage.me – профессиональную сеть специалистов, занятых в индустрии информационных технологий, пишут «Ведомости».

«Чтобы сделать сервис еще более привлекательным, мы набрались смелости и предложили «Яндексу» объединить Brainstorage с «Моим кругом», другим популярным среди айтишников проектом, говорится в сообщении «ТМ». Проведя много месяцев в переговорах, мы, наконец, нашли общий язык и договорились». Представитель «Яндекса» Екатерина Карнаухова сказала «Ведомостям», что компания «передала» соцсеть «Мой круг» компании «ТМ». Никаких подробностей этой передачи она не раскрыла. «Яндекс» прекращает работу с контентными и социальными сервисами, объяснила она, напомнив, что в прошлом году компания закрыла сервис блогов «Я.Ру».

«Яндекс» приобрел соцсеть «Мой круг» в 2007 году, развивать этот сервис внутри компании взялся его сооснователь – Илья Широков. Однако вскоре он покинул проект и перешел в Mail.ru Group, в которой он более четырех лет управлял соцсетью «Одноклассники». Однако «Мой круг» не смог стать популярной социальной сетью в России и обогнать основных игроков этого рынка – «В контакте» и «Одноклассники».

В 2014 году «Яндекс» решил распрощаться и со своим блоговым сервисом – «Я.ру». Компания объяснила закрытие тем, что этот сервис непопулярен. Но также «Яндекс» тогда признал, что ускорил закрытие сервиса в связи с последними законодательными инициативами, касающимися блогеров. С прошлого года в России действует закон, фактически приравнивающий к СМИ популярных блогеров - тех, чья аудитория превышает 3000 пользователей в сутки.

Все новости >