Новости
Выбор факультета
01 марта 2019

Лекция «Продвижение и монетизация творческих проектов»

В пятницу, 1 марта, занятие для студентов группы «ШБ-41» факультета «Менеджмент в музыкальном бизнесе и индустрии развлечений» проведет программный и музыкальный директор Radiokidsfm, выпускник бизнес-школы RMA Андрей Швецов. Тема лекции: «Продвижение и монетизация творческих проектов. Создание вирусного контента». Начало в 19.00. При подготовке к лекции рекомендуем прочитать интервью, которое Андрей дал нашему сайту в январе 2016 года.




Андрей Швецов (Kit Sunders) закончил обучение на факультете «Менеджмент в музыкальном бизнесе и индустрии развлечений» в 2011 году, за год до этого он полностью изменил свою жизнь и сейчас его музыку можно услышать на крупнейших танцевальных фестивалях в мире. Предлагаем вашему вниманию интервью Андрея — диджея, программного директора Kids FM и арт-директора школы-студии Kids Village.


Когда ты решил стать профессиональным диджеем?

Я с девятого класса играл и писал песни, но решил все-таки получать серьезную профессию и пошел в МГТУ им. Баумана на факультет радиоэлектроники. На самом деле, для меня эта учеба была каторгой, да и вообще, тогда всё было не так: у меня была работа, которую я не любил, учеба, которая не доставляла удовлетворение, отношения, у которых, к сожалению, не было будущего. Поэтому я решил перевернуть жизнь с ног на голову, все случилось за одну неделю: я закончил вуз, ушел с работы, поступил в RMA, купил билет на море, выключил телефон и уехал. Через месяц вернулся новым, чистым человеком. Как раз во время этого перерыва я написал песню и, когда вернулся, вновь вплотную занялся творчеством.


Почему выступаешь под псевдонимом Kit Sunders?

Китом меня с 14 лет зовут, это начал один мой друг, который почему-то сказал: «У тебя улыбка добрая, как у кита» — логику этой фразы понять так и не удалось, но Kit прочно закрепилось. Так как диджеев с похожим никнеймом уже много, я добавил Sunders —моего брата зовут Александр, я подумал: Александр — Sander — Sunders, такое сочетание хорошо звучит. Кстати, забавно, что на некоторых российских мероприятиях со мной начинают говорить на английском, думая, что я иностранный артист.


Когда видишь список фестивалей, на которых играют твои треки, не удивляешься, что тебя принимают за иностранца. Расскажи, как все начиналось и как ты вышел на такой уровень?

Выбирая цели, ищи правильные пути достижения. Я выбрал цель — международный артист, электронный музыкант. Таких музыкантов множество, как выделиться, куда нести треки, как попасть в топ, как развиваться и продвигаться? Что такое лейблы, паблишинг, на что смотрят продюсеры, менеджеры, где обрести нужные связи, знакомста? Чтобы понять всю эту кухню, я пришел в RMA на «Музыкальный менеджмент», где встретил интересных людей и нашел пути развития своего проекта.

Самый большой прорыв произошел в 2015 году, когда появился проект Valentine Khaynus & Kit Sunders, и наша первая совместная работа Insignia стала хитом, попав на крупный лейбл Mixmash Records. Мы получили поддержку мировых артистов, таких как Laidback Luke, David Guetta, Hardwell, Afrojack, Swanky Tunes и др. Наши треки стали звучать в радиошоу и крупнейших фестивалях от топовых диджеев по всему миру. Например, наши треки играли на фестивалях Ultra Miami, EDC Las Vegas, Tomorrowland, Hardwell Carnival.

Трек «Insignia» попал в Beatport TOP 100 Progressive house (рейтинг самых продаваемых танцевальных треков 2015 года на beatport.com) и в официальное aftermovie с вечеринок Майми.

После такого бума, мы за полгода написали более 10 новых треков, которые сейчас постепенно выходят в свет. 22 января в Европе была премьера трека Valentine Khaynus & Kit Sunders — Prince Igor в радиошоу Hardwell on air.


Как произошел такой прорыв?

Когда ты уверен в своем музыкальном материале, нужно двигаться ближе к профессионалам индустрии: представителям лейблов, знаменитым диджеям. Все эти люди посещают музыкальные конференции, и неизвестным музыкантам надо обязательно посещать такие мероприятия, чтобы встретиться с нужными людьми. Например, Amsterdam Dance Event, WMC Miami, IMS Ibiza, Midem Music Conference и др.

Готовиться к таким мероприятиям лучше заранее, потому что участие в них недешевое, например, поездка на Amsterdam Dance Event на 5 дней обошлась мне в 100 тысяч рублей (бейдж, перелет, проживание, питание)

Читать далее...


Смотрите также:

Ютуб-канал Андрея Швецова

Все новости >