Новости
Выбор факультета
27
марта
2019
Баста стал партнером петербургской сети ресторанов Frank, планирующей развиваться в Москве под брендом Frank by Баста
ООО «Фрэнк бай Баста» создано 18 марта 2019 года. 42,5 процента проекта принадлежит сооснователю Frank Илье Клочкову, по 21,25 процента — его партнёрам по Frank Алексею Родионову-Ржевскому и Николаю Федорову. Баста (Василий Вакуленко) получил 15 процентов компании.
Баста отвечает за рост узнаваемости «Frank by Баста», а остальные партнёры занимаются «физическим наполнением» ресторанов. Сумма инвестиций в проект не раскрывается, но исполнительный директор Restcon Андрей Петраков оценил их в 20-25 млн рублей. До 2022 года рестораторы планируют открыть пять ресторанов «Frank by Баста» в Москве и пять в регионах.
Первое московское заведение откроется в начале апреля на улице Рождественка. Площадь кафе составит 200 кв.м, средний чек — 1200 рублей.
Своя сеть ресторанов есть и у другого музыканта: Тимати продвигает бургерные Black Star Burger. В 2018 году компания запустила продажу франшизы: паушальный взнос (одноразовый платёж, который платит франчайзи помимо регулярных роялти) зависит от численности населения и составляет от 20 млн рублей, напоминает vc.ru.