Новости
Выбор факультета
27 марта 2019

Баста стал партнером петербургской сети ресторанов Frank, планирующей развиваться в Москве под брендом Frank by Баста

Петербургская сеть рёберных Frank откроет кафе в Москве в партнёрстве с музыкантом Бастой. Об этом пишет «Коммерсантъ». Рестораны будут открываться под брендами «Frank by Баста».





ООО «Фрэнк бай Баста» создано 18 марта 2019 года. 42,5 процента проекта принадлежит сооснователю Frank Илье Клочкову, по 21,25 процента — его партнёрам по Frank Алексею Родионову-Ржевскому и Николаю Федорову. Баста (Василий Вакуленко) получил 15 процентов компании.

Баста отвечает за рост узнаваемости «Frank by Баста», а остальные партнёры занимаются «физическим наполнением» ресторанов. Сумма инвестиций в проект не раскрывается, но исполнительный директор Restcon Андрей Петраков оценил их в 20-25 млн рублей. До 2022 года рестораторы планируют открыть пять ресторанов «Frank by Баста» в Москве и пять в регионах.

Первое московское заведение откроется в начале апреля на улице Рождественка. Площадь кафе составит 200 кв.м, средний чек — 1200 рублей.

Своя сеть ресторанов есть и у другого музыканта: Тимати продвигает бургерные Black Star Burger. В 2018 году компания запустила продажу франшизы: паушальный взнос (одноразовый платёж, который платит франчайзи помимо регулярных роялти) зависит от численности населения и составляет от 20 млн рублей, напоминает vc.ru.
Все новости >