Новости
Выбор факультета
25 июня 2019

Как бизнес-школа RMA выступила на «Усадьбе Jazz» (ФОТО и ВИДЕО)

В прошедшие выходные в «Коломенском» прошла «Усадьба Jazz» — настоящий праздник музыки, искусств и хорошего настроения, вдохновляющий десятки тысяч людей каждый год. Бизнес-школа RMA добавила ко всем развлечениям полезную информацию, организовав открытый лекторий. Надеемся, что наш бизнес-бранч помог раскрыть свой творческий потенциал, узнать чуть больше о современном искусстве и устройстве шоу-бизнеса.




В субботу Валерий Мифодовский, генеральный директор и совладелец 3plet Publishing, рассказал о стратегии позиционирования артиста на музыкальном рынке и показал на примерах, как найти и занять свою нишу. Маркетолог, владелец агентства OMG!Agency. Лана Баду познакомила гостей с примерами креативной и не очень рекламы, разобрав, как удачные примеры креатива влияют на продажи в ресторанном бизнесе. Пиар-менеджер музея Арт4 и студентка факультета «Арт-менеджмент и галерейный бизнеес» Ольга Тимонина сделала экскурс в историю искусства, чтобы показать, зачем люди покупают искусство.

23 июня куратор факультета «Арт-менеджмент и галерейный бизнес» Николай Палажченко объяснил, что такое рынок искусства и зачем нужны арт-менеджеры и дилеры. А блогер-предприниматель Дмитрий Щукин поделился главными способами зарабатывать на своей экспертности в инстаграме, и сказал, что главное не стесняться своих знаний и не сомневаться в собственных силах.


Все новости >