Спикеры
Баду Лана Александровна
Преподает
Менеджмент в ресторанном бизнесе и клубной индустрии Создание и продвижение бренда на рынке HoReCa
Должность
Маркетолог, специалиста по бренд коммуникации, совладелец агентства Fish&Fish
Образование
Государственный университет управления; частное предпринимательство в России
Карьера
2018 – по н/в — маркетолог, специалиста по бренд коммуникации, совладелец агентства Fish&Fish;
2016 – 2018 — генеральный директор по стратегическому маркетингу в компании UCS;
2014 – 2016 — директор по маркетингу сети ресторанов «Чайхона №1» Васильчуков;
2014 – 2014 — директор по маркетингу сети ресторанов «Урюк» Антона Виннера;
2012 – 2013 — директор по маркетингу (регион МСК) в ресторанном холдинге «Food Retail Group»;
2013 – 2013 — директор по маркетингу сети ресторанов «Япоша»;
2010 – 2012 — старший бренд-менеджер / и.о. директора по маркетингу в ассоциации ресторанов «VCI»;
2009 – 2010 — менеджер отдела креатива в BTL агентство Action!.
Материалы:
В субботу, 24 ноября, на факультете «Менеджмент в ресторанном бизнесе и клубной индустрии» пройдет лекция, которую для студентов группы
Как бизнес-школа RMA выступила на «Усадьбе Jazz» (ФОТО и ВИДЕО)
В прошедшие выходные в «Коломенском» прошла «Усадьба Jazz» — настоящий праздник музыки, искусств и хорошего настроения, вдохновляющий десятки тысяч людей каждый год. Бизнес-школа RMA добавила ко всем развлечениям полезную информацию, организовав открытый лекторий. Надеемся, что наш бизнес-бранч помог раскрыть свой творческий потенциал, узнать чуть больше о современном искусстве и устройстве шоу-бизнеса.
Ценность в бумагах: Лана Баду о концепт-буке ресторана
На выставке FoodService владелица агентства OMG! Agency, преподаватель факультета «Менеджмент в ресторанном бизнесе и клубной индустрии» Лана Баду рассказала, почему большинство ошибок при открытии ресторана совершается на начальном этапе, и как их можно избежать. Основные тезисы ее выступления публикует Horeca Magazine.
Лекция Ланы Баду «Интеграция мировых трендов в ресторанный бизнес»