Новости факультета
15 апреля 2019

Ценность в бумагах: Лана Баду о концепт-буке ресторана

На выставке FoodService владелица агентства OMG! Agency, преподаватель факультета «Менеджмент в ресторанном бизнесе и клубной индустрии» Лана Баду рассказала, почему большинство ошибок при открытии ресторана совершается на начальном этапе, и как их можно избежать. Основные тезисы ее выступления публикует Horeca Magazine.





В концепт-буке прописываются ценности ресторана. В дальнейшем он будет основой для всех управленческих решений/

Ресторанную концепцию скопировать сложно. Важны все мелочи — от музыки, света и того, как общается управляющий с подчиненными и выходит ли шеф-повар к гостям, до туалетной бумаги и качества печати меню.

Если официанты запуганы и ходят по струнке, вряд ли они смогут легко общаться с гостями. Можно взять дизайн, сделать такие же стены, столы, купить те же продукты, но не получится скопировать эмоции.

Именно собственник — идеолог проекта — вносит основное в атмосферу ресторана. Выявить все разночтения в понимании концепции помогает создание единого документа.

Разделы концепт-бука: • Маркетинговая концепция; • Задание на разработку концепции коммерческого дизайна; • Концепция кухни и бара; • Инвестиционный анализ.

Как помогает концепт-бук, расскажу на примере проекта Soup Maker. Здесь мы продумали все: от названия и логотипа до особенностей формата и меню.




Название проекта и выбор логотипа

Для Soup Maker сделали «сборно-разборную конструкцию»: • Экспрессивно написанное слово soup, в котором буква o будет заменяться фотографией супа сверху; • Слово maker современным шрифтом; • Слоган, разрывающий ассоциацию с теми супами, которые гость не любил в детстве («Суп, который ты любишь»).

Читать дальше…
Все новости >