Профильная литература

  • Управление рестораном, который любит прибыль

    Управление рестораном, который любит прибыль

    Авторы: Виолетта Гвоздовская
    В продолжение своей первой книги Виолетта Гвоздовская на сей раз предлагает читателям узнать все, что касается финансового управления рестораном, а также подробно рассматривает такие важные темы, как работа с качеством и безопасностью в заведении. Не секрет, что менеджер ресторана является всевидящим оком. Автор предлагает не только теорию, но и конкретные примеры и полезные документы, а также истории из своей практики, которые помогут любому заинтересованному в успехе своего ресторана управляющему создать хорошую команду и гостеприимный, приносящий приличную прибыль ресторан.

  • Управление рестораном, который любит своих гостей

    Управление рестораном, который любит своих гостей

    Авторы: Виолетта Гвоздовская
    Первая часть книги, посвящена организации труда персонала ресторана. В ней подробно описано, как выстроить систему производственного учета, проводить эффективную инвентаризацию, закупать и хранить товар, организовывать работу каждой из зон ресторана, научить своих сотрудников правильно вести себя с гостями, создать сильную команду и многое другое. Сердце любого заведения — его руководитель, который должен иметь большой опыт, огромный запас знаний в различных сферах деятельности, а также четко представлять себе, куда он ведет свою компанию. Предложенные правила и схемы подкреплены примерами из реальной практики, таблицами и графиками.

  • Ресторан: Работа над ошибками

    Ресторан: Работа над ошибками

    Авторы: Ольга Курочкина
    Успешная и эффективная работа в ресторанном бизнесе зависит от множества показателей. Опыт работы автора в крупных ресторанных холдингах и компаниях, таких как «РосИнтерРесторантс», «Тинькофф», «GinzaProject Управление сетевыми проектами», сеть кафе «АндерСон», показал, что нет неважных аспектов для деятельности ресторана. Зачастую вы прилагаете огромные усилия по исправлению ситуации, а результата нет. Накопленный опыт показывает, что если есть неудовлетворенность работой ресторана, то необходимо выявить, что именно вас не устраивает, а затем проанализировать все показатели и составляющие, которые могут повлиять на этот показатель. Только после этого вы сможете исправить ситуацию. Иногда причина кроется совершенно не там, где нам кажется на первый взгляд. В данной книге вы сможете получить инструменты, которые помогут вам найти и исправить ошибки. Эту книгу мы назвали не случайно «Работа над ошибками». Откройте именно тот раздел, который вам нужен, и найдите ответы на свои вопросы.

  • Ресторанный бизнес в малых городах. Секреты успешного открытия и эффективного управления

    Ресторанный бизнес в малых городах. Секреты успешного открытия и эффективного управления

    Авторы: Андрей Кондрашин
    В наши дни все больше предпринимателей открывают свой бизнес в малых городах, полагая, что преуспеть там значительно проще. Менее интенсивная конкуренция, сравнительно невысокие заработные платы и низкие пороги входа — эти преимущества сулят заманчивые перспективы. Но очень скоро собственники и управляющие сталкиваются здесь с огромным количеством непредвиденных трудностей, которых вполне можно было бы избежать. Эта книга поможет разобраться в технологиях успешного открытия и эффективного управления ресторанным бизнесом в небольших городах. Ее автор делится 20-летним опытом работы компании «Викон», прошедшей путь от маленькой закусочной до одного из крупнейших ресторанных операторов во Владимирской области.

  • Как открыть пекарню-кондитерскую. В ресторане и без него

    Как открыть пекарню-кондитерскую. В ресторане и без него

    Авторы: Юлия Леликова
    Из десяти открывшихся частных пекарен через год на плаву остаются только две-три. Во-первых, за кажущейся простотой и «вечным» потреблением хлеба стоит сложная технологическая основа. Во-вторых, есть ряд типичных ошибок, которые допускают стартаперы при запуске предприятий общественного питания.
    Книга Юлии Леликовой написана в формате инструкции, и ее необходимо прочитать всем, кто готовится к открытию собственного хлебопекарного проекта, будь то ремесленническая пекарня, хлебная лавка при ресторане или производство при торговой сети.

    Юлия Леликoва — практикующий пекарь-технолог предприятий общественного
    игроков хлебопекарного рынка, так и новичков, которые на личном примере рассказывают обо всех тонкостях своего бизнеса.

  • Хочу такой ресторан. От мечты до окрытия

    Хочу такой ресторан. От мечты до окрытия

    Авторы: Наталья Богатова
    В этой книге собраны знания и навыки из разных областей, отвечающие на самые насущные вопросы рестораторов. Что выбрать: покупку готового ресторана, франшизу или самостоятельное открытие заведения; как взаимосвязаны три ключевые компонента - концепция, местоположение, дизайн; где взять деньги и сколько нужно; как сделать меню продающим, как подбирать, обучать и мотивировать персонал, на каких методах продвижения ресторана лучше сосредоточиться, как увеличить продажи и поставить сервис, как оборудовать кухню и обеспечить санитарию в заведении - об этом и многом другом на страницах новой книги Натальи Богатовой.

  • Как заработать на фастфуде. Сделаем это по­-быстрому!

    Как заработать на фастфуде. Сделаем это по­-быстрому!

    Авторы: Алексей Гисак
    Рестораны формата фастфуд с каждым днем становятся все популярнее. Уже сейчас около 30% всех сетевых заведений в стране — это рестораны быстрого обслуживания, и они демонстрируют ошеломляющие темпы роста. Этот бизнес привлекает и новичков в ресторанном деле, и рестораторов со стажем. Но опыт управления обычным рестораном не гарантирует успеха при создании сети быстрого питания.

    Индустрия фастфуда работает совсем по другим правилам и имеет своих лидеров. Один из них — Алексей Гисак, сумевший выстроить сеть, которая уже через пять лет после открытия первой точки стала приносить полмиллиарда рублей в год.

    За все это время Алексей не потратил и миллиона рублей на рекламу, но при этом сделал «Воккер» одной из самых успешных компаний в сфере быстрого питания. Анализируя собственный опыт и деятельность других сетей (таких, как «Додо Пицца», Shake Shack, InOut burger, «Вай Мэ!» и др.), в книге «Как заработать на фастфуде. Сделайте это по­-быстрому!» Алексей рассказывает об особенностях работы в этой нише, о бизнес­процессах, о принципах составления меню и ценообразовании, о плюсах и минусах работы по франшизе, о новых трендах в индустрии фастфуда и, главное, о том, как избежать многих ошибок и добиться успеха.

  • Все рестораторы делают это. 70 способов избежать проблем

    Все рестораторы делают это. 70 способов избежать проблем

    Авторы: Сергей Миронов
    В новой книге известного ресторатора и консультанта Сергея Миронова, автора бестселлеров о ресторанном бизнесе, собраны все его практические наработки за многие годы практики.
    Здесь есть емкие, понятные, честные ответы на все главные вопросы, которые встают перед теми, кто решился открыть свой ресторан или столкнулся с неразрешимыми на первый взгляд проблемами в действующем бизнесе. Это в прямом смысле слова настольная книга для рестораторов и всех работников индустрии гостеприимства.

  • Сервис в стиле casual. Стандарты обслуживания для хостес и официантов ресторана демократичного формата

    Сервис в стиле casual. Стандарты обслуживания для хостес и официантов ресторана демократичного формата

    Авторы: Инесса Ермишкина
    Что необходимо делать, чтобы сотрудники хотели и могли позаботиться о гостях и как результат гости были довольны? В современном бизнесе есть ответ на этот вопрос — менеджмент качества.
    Управление качеством услуг предполагает создание стандартов поведения и выполнения рабочих процедур для различных категорий сотрудников, организацию системы обучения персонала, четкую постановку задач, контроль и оценку результатов работы на основе заявленных стандартов. Если использовать футбольную метафору, то можно сказать, что задача тренера — вывести на поле игроков, готовых побеждать. Так и в бизнесе важно создать такую атмосферу, когда каждому сотруднику все предельно ясно, и тогда люди выполняют свою работу качественно и с энтузиазмом. Эффективная система управления качеством услуг, основанная на стандартах, способна принести много пользы и отдельному человеку, и организации в целом.
    Выгоды получают все — и гости, и сотрудники, и компания.
    Позаботьтесь о своих сотрудниках — и сотрудники позаботятся о гостях!

  • Охота за талантами. Оружие и 77 способов его применения

    Охота за талантами. Оружие и 77 способов его применения

    Авторы: Екатерина Стародубцева
    В книге «Охота за талантами» собрана самая необходимая информация: как работать с заказчиком вакансии и с соискателем, что такое пассивный и активный рекрутмент, как провести эффективное собеседование, проверить рекомендации и сделать предложение по работе.

    Книга поможет решить уже существующие проблемы с персоналом и предотвратить новые, а также отладить процесс создания сильной и уверенной друг в друге команды.
    Помимо теории вы найдете большое количество практического материала: от бланков до программ, от инструментов до примеров из практики.

Все учебные материалы