Новости
Выбор факультета
06
ноября
2019
«Зенит» изучает привычки болельщиков, в том числе и с помощью искусственного интеллекта. Как это помогает?
Какие-то процессы на новом стадионе «Зениту» пришлось перепрошивать, а какие-то – выстраивать с нуля, и в этом ему помогли технологии SAP, гиганта рынка IT-решений для бизнеса.
«Зенит» использует платформу SAP Marketing, которая ищет всю открытую информацию о болельщике и бегает за ним с предложением, подстроенным прямо под него. Постепенно используется и искусственный интеллект.
• В систему интегрированы 15 клубных систем – например, как только вы проходите на территорию стадиона, приложение клуба может прислать вам пуш, напоминая о доставке еды на трибуну (персонализация работает лучше массовой рассылки, условно, за полчаса до матча)
• Система запоминает, в какое время вы чаще открываете электронные письма, и присылает новые предложения именно тогда.
• Замечали, что на Booking.com отели для разных людей стоят по-разному? «Зенит» не исключает, что в будущем такая гиперперсонализация будет и у него (чем ты лояльнее, тем ниже цена). Всего на стоимость билета будут влиять порядка 10 факторов. Для улучшения ценовой политики в тестовом режиме внедряют искусственный интеллект.
• Еще «Зенит» хочет знать, что цепляет внимание болельщиков на стадионе. Технологические решения для этого уже есть – например, вай-фай-ловушки.
Все эти сложные технологические моменты авторы блога Sport Connect на Sports.ru обсудили с директором «Зенита» по работе с розничными клиентами, выпускницей факультета «Менеджмент в игровых видах спорта» Анастасией Чернышовой.
Читать дальше…