Выпускники

Чернышова Анастасия Александровна

Группа С-34

Преподает:

Менеджмент в игровых видах спорта
CRM-системы в спортивных клубах

Факультет Менеджмент в игровых видах спорта

Тема диплома Проектирование CRM системы для автоматизации бизнес-процессов в ФК «Спартак-Москва»

Должность Руководитель службы по работе с розничными клиентами ФК «Зенит» (Санкт-Петербург)

Образование Российский Государственный Университет Инновационных технологий и предпринимательства

Карьера С 2016 по настоящее время — руководитель службы по работе с розничными клиентами ФК «Зенит» (Санкт-Петербург);

2014–2016 — руководитель CRM отдела ФК «Спартак-Москва»;

2013 — CRM архитектор в Isobar Moscow;

2011–2014 — руководитель проектов SUP Media;

2009–2011 — руководитель CRM проектов Navicon;

2007–2009 — руководитель CRM проектов Норбит.

Материалы:
«Всегда говорю студентам: чем больше вопросов зададите, тем больше информации вытащите»

Сегодня в нашей традиционной рубрике «Выпускники RMA стали нашими спикерами» — интервью с директором «Зенита» по работе с розничными клиентами Анастасией Чернышовой, пять лет назад окончившей факультет «Менеджмент в игровых видах спорта» и сегодня являющейся его постоянным преподавателем.

Лекция «CRM-системы в спортивных клубах» (ВИДЕО)

В субботу, 3 октября, лекцию для студентов группы «С-51» факультета «Менеджмент в игровых видах спорта» прочитает руководитель отдела по работе с розничными клиентами ФК «Зенит» (Санкт-Петербург), выпускница бизнес-школы RMA Анастасия Чернышова. Тема: «CRM-cистемы в спортивных клубах». Начало в 10.00. При подготовке рекомендуем ознакомиться с видео-записью круглого стола, который прошел в бизнес-школе RMA в феврале 2015 года.

«Зенит» изучает привычки болельщиков, в том числе и с помощью искусственного интеллекта. Как это помогает?

«Зенит» часто и заслуженно хвалят за разнообразные активности в медиа – но это самое заметное и очевидное, что может сделать клуб для болельщиков. Незаметной и потому недооцененной остается маркетинговая работа, а она с переездом на «Газпром Арену» стала особенно важной и актуальной – ведь просто так 45 000 человек на условный «Ахмат» не соберешь.