Новости
19 января 2018

Лекция Павла Брюна «Режиссура шоу-проектов» (ВИДЕО)

В пятницу, 19 января, в учебном центре RMA (улица Нижняя Сыромятническая, дом 10, строение 12) пройдет лекция режиссера и хореографа Павла Брюна для студентов групп «ШБ-36», «ШБ-37» и «ШБ-38» факультета «Менеджмент в музыкальном бизнесе и индустрии развлечений». Тема занятия: «Режиссура шоу-проектов». Начало в 19.00. Аудитория: Big One/Big Ten. При подготовке рекомендуем ознакомиться с интервью Павла, которое он дал сайту Art Media в ноябре 2017 года.




1 сентября 2017 года на сцене Аль Хабтур Сити состоялась премьера очередного фееричного аква-шоу Франко Драгоне – «Lа Perle». Art Media пообщалась с одним из создателей шоу — Павлом Брюном об их новом шедевре, творческом пути и дальнейших планах.

Я сейчас нахожусь в состоянии «постродового синдрома», и это не случайно, потому что рождается «живое существо», рождается спектакль. На второй день жизни он будет совсем не таким, каким он был в первый день.

Поэтому для меня, как для режиссера, после премьерный рост – процесс многолетний. Это мое девятое шоу с Франко Драгоне, пять из которых мы сделали с цирком «Дю Солей», остальные четыре уже в «пост дю солеевский период», одно из них мы сделали в Москве (шоу «Я» Филиппа Киркорова). И вот это – «Lа Perle».


Вы это шоу отправили в «свободное плавание» или будете к нему возвращаться?

Сказать, что оно в свободном плаванье нельзя, потому что существует целая команда людей, которая это шоу держит в узде. Например, артистический директор, замечательная «жесткая» женщина из Нью-Йорка – Тара Янг, которая работала с Франко раньше.

Существует и техническая команда, команда «stage» менеджеров, так что уж «свободным плаваньем» это назвать нельзя.


Сколько персонала работает на шоу?

Мало! Сейчас в шоу участвуют 65 артистов и примерно столько же обслуживающего персонала. Я предпочел бы делать такой спектакль, имея на сцене, как минимум человек 75.


Что за артисты заняты сегодня в этом шоу?

Разные во всех отношениях: этническом, гендерном, возрастном. Опытных артистов мало, в основном все очень молодые. Я думаю, Франко Драгоне пошел на это сознательно.


Какая внутренняя «кухня» подобных шоу?

Внутренняя «кухня» состоит из трех глобальных ступеней: «formation» , «training and creation» и «operation». «Formation» – это, когда мы собираем группу артистов, в которых не сомневаемся.

Они попадают в руки «чудовищ» вроде меня: хореографов, тренеров по вокалу, музыкантов, перкуссианистов, тренеров по акробатике, гимнастике, жонглированию. Имея спортивный, атлетический или цирковой бэкграунд, они пропитываются тем, что есть «мир Франко Драгоне».

Это и мастерские по комедии «де лярте», это и контактная импровизация, это и свободная импровизация, это и «free» дэнс и контемпорари дэнс, это очень, очень много разных дисциплин.

Целью которых является создание синтетического артиста. Для которого, вот очень важный момент: трюковая часть, того, что он делает (акробатические прыжки или гимнастические трюки) – не являются целью его бытия на сцене, а являются языком его артистическим.

Затем из этого процесса начинается «creation» – это, когда уже обработанные артисты и созданные сегменты переходят из ситуации студийной в театральную, и адаптируются в пространстве нашего шоу.

Далее люди поступают в руки Франко Драгоне – это «operation». Часто бывает так, то, что мы в процессе «formation» и «training» считали большим достижением в условиях театра, выглядит не лучшим образом.

И наоборот, какая-то ерунда, так между делом сделанная, вдруг начинает сверкать, как бриллиант. И «выцепляет» все это дело, никто иной, как Франко. 

Читать далее…


Читайте также:

Отчеты о занятиях, проведенных Павлом Брюном для студентов RMA ранее:

Жизнь и удивительные приключения Павла Брюна, рассказанные им самим, часть Первая

Жизнь и удивительные приключения Павла Брюна, рассказанные им самим, часть Вторая

Жизнь и удивительные приключения Павла Брюна, рассказанные им самим, часть Третья

Все новости >