Новости
13 мая 2011

Как устроен Groupon – узнайте из первых рук

Сейчас Groupon может позволить себе не продаться Google, переманить топ-менеджера крупнейшего поисковика или запустить партнерские программу с лидером индустрии развлечений - калифорнийской LiveNation. И инвесторы «самой быстрорастущей компании в мире» не скрывают, что хотели бы видеть проект в ряду интернет-гигантов уровня Microsoft, Yahoo и того же Google. А ведь несколько лет назад скидочный сервис начинал буквально с нуля. Как это стало возможным?

«Виной всему» - высокий стандарт бизнес-процессов внутри компании. 21 мая Анна Березовская, коммерческий директор Groupon UK, ныне – еще и исполнительный директор в российском подразделении компании, расскажет слушателям RMA об опыте, которым приехала делиться с сотрудниками Groupon Russia.

Для всех желающих 21 мая после 14:00 будет вестись прямая трансляция лекции на страничке факультета «Менеджмент в сфере интернет-технологий», организованная партнером RMA – COMDI, web-сервисом для проведения деловых встреч, оn-line трансляций и интерактивного общения через Интернет. Если вы хотите получить напоминание о трансляции, заполните эту веб-форму.

2011-й объявлен в Groupon «годом России», и наша страна должна стать плацдармом, с которого компания продолжит «завоевание» мира - ведь сервису уже «покорились» пятьдесят стран. Чтобы мы могли понять, как компания планирует развиваться дальше, Анна Березовская расскажет, как формируется команда скидочного сервиса, как Groupon выходит на новые рынки, и почему сегодня крупнейшие игроки интернет-индустрии копируют их модель.

Анна, недавно ставшая исполнительным директором российского подразделения, давно работает в компании. До российской командировки она успела «вырастить» Groupon на туманном Альбионе. Начиная развивать филиал в Великобритании, она отвечала за рост продаж компании, и сумела превратить лондонское отделение в один из самых успешных филиалов Groupon по всему миру.

В Россию Анна прибыла в марте 2011-го вместе с инвестором Groupon – Марком Самвером (фонд European Founders). Самвер прилетел на пару дней, чтобы познакомиться с топ-менеджментом Groupon Russia и российскими предпринимателями, для которых прочел открытую лекцию, организованную факультетом «Менеджмент в сфере интернет-технологий». Анна же осталась, чтобы наладить бизнес-процессы в Groupon Russia и курировать набор новых сотрудников. 21 мая она впервые поделится тем, как в российском филиале перестраиваются под международные стандарты, принятые в компании. Что уже сделано и как это работает – узнаем в прямом эфире на сайте RMA.

Читайте также:

Видео с открытой лекции Марка Самвера и Анны Березовской – как Groupon набирает сотрудников

Серия отчетов об открытой лекции Марка Самвера, инвестора Groupon

Все новости >