• Консалтинговые услуги для ресторанов / кафе / баров / клубов

    1. Организация бизнеса. Корректировка бизнес-плана

      Разработка концепции
      Маркетинговый анализ и маркетинговая стратегия проекта
      Технологическое проектирование
      Корректировка бизнес-плана
      Производственный план
      Организационный план
      Финансовый план

    2. Разработка дизайн-проекта ресторана, кафе, бара или клуба

      Обмерный план ресторана
      Планировочные решения
      Описание стилистической концепции оформления интерьеров
      Эскизное предложение оформления интерьеров
      Предварительный подбор отделочных материалов
      Монтажный план
      Демонтажный план
      План полов с указанием площадей и покрытий
      План потолков с привязкой светильников
      Развертки стен всех помещений с указанием отделочных материалов цветового решения
      Схема размещения выключателей
      Схема размещения розеток, настенных осветительных приборов
      Ведомость отделочных материалов
      Визуализация 3D
      Разработка и проектирование барной стойки, стоек ресепшн
      Проектирование и подбор мебели
      Изготовление документации в трех экземплярах
      Разработка брендбука ресторана и клуба

    3. Технологическое проектирование, составление архитектурно-строительной документации

      Формирование технической документации
      Расчет площади, рационального расположения основных и вспомогательных помещений, необходимых коммуникаций и прочего
      Разработка эффективной схемы комплекса технологических процессов: работа основного помещения, главной кухни, хранилища овощей и продуктов, расположение холодильного оборудования
      Расчет планируемой нагрузки для газо- и водоснабжения, необходимой мощности электросети и прочего

    4. Подбор и обучение персонала. Стандарты обслуживания

      Поиск и подбор персонала
      Разработка стандартов
      Оценка работы персонала. Аттестация
      Проверка работы ресторана методом "Таинственного Гостя"
      Организация процесса обучения
      Разработка компетенций
      Разработка системы мотивации
      Формирование системы оплаты труда
      Увольнение персонала

    5. Организация работы кухни

      Разработка технологического проекта кухни
      Выбор теплового, холодильного и другого оборудования
      Составление меню
      Проработка меню
      Подготовка нормативных документов
      Составление технологических карточек

    6. Организация работы бара

      Подбор технологического оборудования, мебели, посуды
      Проектировка систем автоматизации технологического, звукового и светового оборудования бара
      Работа с поставщиками
      Организация системы учета
      Маркетинг бара
      Увеличение продаж в баре
      Особенности управления персоналом в баре

    7. Маркетинг ресторана, бара, клуба

      Проведение маркетинговых исследований: исследование ресторанного рынка; исследование концепции; исследование планируемого/реального местоположения
      Разработка программ маркетинговых коммуникаций
      Разработка программы лояльности
      Разработка схем привлечения клиентов
      Составление плана стимулирования продаж, рекламных компаний, продвижения
      Составление плана вечеринок и специальных мероприятий
      Организация и проведение имиджевых мероприятий с широким общественным резонансом

    8. Юридическое сопровождение проекта. Пакет документов

      Подготовка пакета документов для открытия предприятия общественного питания
      Консультирование по правовым вопросам (разовое или абонентское сопровождение деятельности хозяйствующего субъекта)
      Юридическое сопровождение любого рода сделок
      Создание документов любого уровня сложности (подготовка, анализ, текущее ведение юридической документации)
      Нормативно-правовое обеспечение
      Юридический аудит (анализ юридического оформления деятельности хозяйствующего субъекта)
      Представительство и защита интересов физических и юридических лиц

    9. Организация службы кейтеринга

      Форматы обслуживания мероприятий
      Варианты меню для обслуживания мероприятий
      Работа с персоналом
      Оборудование для кейтеринга
      Ценообразование
      Проведение дегустаций

    10. Диагностика предприятия и антикризисное управление

      Оптимизация меню
      Новые схемы работы с поставщиками
      Внедрение программы энергосбережения
      Оптимизация транспортной логистики
      Оптимизация штатного расписания
      Низкозатратное продвижение
      Интернет-продвижение
      Программы лояльности для гостей
      Внедрение дополнительных услуг
      Управление издержками

    11. Сопровождение бизнеса

  • Предоставляемые компанией RMA услуги

    Маркетинговые интернет-исследования

    Создание сайта с нуля

    Юзабилити-тестирование

    Аудит сайтов интернет-проектов

    Продвижение в интернете (общий маркетинговый план продвижения, контекстная реклама, медийная реклама, поисковая оптимизация, продвижение в социальных медиа, нестандартная реклама, мобильный маркетинг, маркетинг по базам данных)

    Электронная коммерция

    Правовые аспекта ведения бизнеса в Интернете

    Подбор персонала

    Проведение семинаров и конференций

  • Интранет для повышения эффективности работы

    Интранет – компьютерная сеть организации, объединяющая три ее элемента: людей, процессы и технологии. Обеспечивая быстрый доступ к информационным ресурсам, сервисам и приложениям, интранет облегчает контакты и обмен знаниями между сотрудниками, поддерживает совместную работу, позволяет улучшать рабочие процессы и развивать новые практики для повышения эффективности организации в постоянно меняющейся бизнес-среде.

    Консалтинг по созданию и развитию интранетов

    Успешное достижение целей организации во многом зависит от того, насколько сотрудники понимают и разделяют эти цели, вовлечены в общее дело и как взаимодействуют друг с другом в повседневной деятельности. Внедрение и постоянное развитие интранета помогает эффективно решать комплекс задач.

    Для бизнеса:

    - Поддерживать организационные изменения, укреплять и развивать корпоративную культуру
    - Повышать продуктивность работы и эффективность принятия решений
    - Создавать единую информационную среду, стимулировать обмен знаниями и опытом
    - Сокращать операционные издержки, оптимально использовать ресурсы компании
    - Повышать удовлетворенность людей от работы в компании, как следствие – удерживать ценных сотрудников.

    Для  сотрудников:

    - Своевременно получать целостную информацию о том, что происходит в компании, о планах развития, результатах работы, положении компании на рынке
    - Быстро находить людей с нужным опытом и знаниями, контактную и другую информацию о коллегах
    - Иметь быстрый доступ к информации и ресурсам, необходимым для выполнения рабочих задач
    - Повышать эффективность совместной работы
    - Общаться с коллегами и руководством, участвовать в обсуждении интересующих тем, выносить на обсуждение идеи и предложения.

    В России не готовят специалистов по управлению интранетом. Целостные системные знания в этой области получить нелегко: с одной стороны, на русском языке нет учебных пособий, руководств, материалов о лучших практиках; с другой - организации неохотно делятся в открытом доступе своими наработками, считая эту информацию конфиденциальной.

    За рубежом профессиональное интранет-сообщество развивается более целенаправленно и открыто. Партнеры компании RMA являются активными участниками международного сообщества - знают и понимают глобальные тенденции развития интранетов, стандарты и успешные практики, а также адаптируют и развивают эти знания в российских условиях.

    RMA предлагает своим клиентам 4 вида сотрудничества

    1. Корпоративное обучение по направлениям:

    - Стратегия и управление интранетом
    -  Измерение результатов и повышение отдачи от ресурса
    - Оптимизация структуры, навигации и контента
    - Управление знаниями и совместная работа в интранете

    2. Консультации по определению задач для создания интранета, а также по всем темам, входящим в учебные курсы.

    3. Экспертиза и юзабилити-тестирование интранета, с выявлением проблем и сильных сторон системы, рекомендациями по улучшению и развитию.

    4. Проектирование и редизайн интранета - комплексные проекты от этапа исследования до создания прототипа системы в соответствии с задачами вашего бизнеса и потребностями сотрудников.

    Консультант:

    Наталья Швецова - независимый эксперт, специалист по созданию и развитию интранетов.

    8-летний опыт в проектах по направлениям:

    - Экспертная оценка и юзабилити-тестирование интранетов, разработка комплексных программ по улучшению и развитию
    - Проектирование и перепроектирование интранетов
    - Консультирование и обучение интранет-менеджеров по вопросам управления и развития интранета, повышения отдачи от интранета, управления контентом, вовлечения сотрудников

    Ведет блог о развитии интранетов – www.IntranetBlog.ru.

    Партнер международного обзора интранетов по оценкам пользователей Worldwide Intranet Challenge (WIC). Информационный партнер международного обзора интранетов Global Intranet Strategies Survey, который выявляет тенденции в развитии интранетов.

    Член жюри конкурса Best Intranet Russia 2010.

  • Тренинг "Продвижение в социальных сетях"

    Уникальный курс, посвященный всем аспектам продвижения в социальных сетях (блогинг, твиттер, продвижение в Facebook и ВКонтакте, скрытый маркетинг, вирусный маркетинг и так далее). Автор и ведущий курса – Дамир Халилов, генеральный директор агентства GreenPR. Курс основан на многолетней практике и вмещает в себя весь объем современного SMM (Social Media Marketing).

    Программа курса:

    1. Возможности маркетинга в социальных сетях (SMM)

    - Покупательская активность посетителей социальных сетей
    - Преимущества посетителей из социальных сетей
    - Соотношение с другими видами продвижения
    - SMM и SEO
    - SMM и интернет-реклама

    2. Продвижение во ВКонтакте

    - Особенности пользовательского поведения ВКонтакте
    - Создание и брендирование группы Вконтакте
    - Продвижение группы Вконтакте
    - Product Placement в группах и приложениях ВКонтакте
    - Покупка групп ВКонтакте
    - Приложения ВКонтакте: разработка, продвижение, стимулирование пользовательской активности
    - Контекстная и медийная реклама ВКонтакте.

    3. Продвижение на Facebook

    - Создание Fan Page
    - Привлечение пользователей на Fan Page
    - Fan Page и сообщества: преимущества и недостатки
    - Анализ статистики на Facebook
    - Приложения на Facebook
    - Контекстная реклама на Facebook

    4. Корпоративные блоги

    - Разработка концепции блога
    - Создание и SMO-оптимизация блога
    - Модели ведения блога
    - Реалити-блогинг
    - Ролевой блогинг
    - Механизмы продвижения блога
    - Тайм-менеджмент для блогинга: 15 лайфхак-методик для эффективного блогинга
    - Способы оценки эффективности
    - Использование узкотематических социальных сетей для продвижения блога
    - Акции и конкурсы на блоге

    5. Продвижение в Твиттере

    - Ведение корпоративного твиттер-канала
    - Продвижение твиттера
    - Проведение акций и флэшмобов в твиттере
    - Маркетинговое использование хэш-тегов.

    6. Работа с лидерами мнений

    - Подбор лидеров мнений аудитории
    - Особенности работы с блогерами
    - 4 модели работы с лидерами мнений
    - Критерии оценки качества блогов

    7. Вирусный маркетинг

    - Принцип Сарафанного радио
    - Вирусный контент: видео, фото
    - Вирусные инфоповоды
    - Методики эффективного посева
    - Применение WOW! технологий
    - Избегание репутационных рисков.

    8. Скрытый маркетинг

    - Когда и для чего стоит использовать скрытый маркетинг
    - Площадки для скрытого маркетинга: блоги, форумы, сообщества, сервисы вопрос-ответ
    - 12 правил скрытого маркетинга
    - Создание сети виртуальных агентов
    - Идеальная прокачка персонажей
    - Процесс написания сценариев.

    9. Нейтрализация негатива

    - Категории негатива (естественный негатив, троллинг, направленный негатив)
    - Методики определения направленного негатива (семантический анализ, маркетинговый анализ, фактологический анализ)
    - Методы борьбы с негативом в блогосфере и в социальных сетях

    10. Мониторинг и оценка эффективности

    - Способы мониторинга социальных сетей и блогосферы
    - Сравнение комплексных сервисов для мониторинга (BrandSpotter, YouScan, BuzzWare)
    - Параметры мониторинга
    - Различные подходы к оценке эффективности
    - Метрики в SMM
    - Расчет ROI в SMM

    Курс полностью интерактивный, аудитория получает возможность на практике применить знания, полученные в процессе обучения.

    Тренер: Дамир Халилов - в 2006 году одним из первых в России занялся маркетингом в социальных сетях и блогах. Постоянный докладчик главных российских конференций, посвященных интернет-маркетингу (РИФ, E-Target, "Ашмановская конференция", Social Experience, 404-конференция), а также ведущий авторских бизнес-тренингов и семинаров. Активный участник международных и российских профессиональных ассоциаций. Соавтор книги "Оптимизация и продвижение сайтов в поисковых системах" под ред. И. Ашманова и А. Иванова. Автор более 100 публикаций в онлайн и оффлайн изданиях. Ведет блоги, посвященные различным аспектам Social Media Marketing.

    Клиенты: Ikea, Связной, Посольство Британии, SoftKey, Drimmi, Universal, Pepsi, Sony Pictures, BenQ, Renault, Glen Clyde.

  • Корпоративное обучение

    1. Сервис-менеджмент. Программа подготовки линейного персонала

      Разработка системы обучения
      Обучение официантов: навыки подачи блюд и напитков; навыки организации и обслуживания банкетов, навыки общения с гостями; внешний вид и умение подавать; профессиональная этика
      Обучение барменов
      Обучение менеджеров: навыки организации и обслуживания банкетов; основы конфликтологии
      Стандарты обслуживания гостей

    2. Управленческие навыки для менеджеров

      Понятие менеджмента. Идеальное предприятие: причины возникновения проблем; структура менеджмента организации; основные процессы в менеджменте; диагностика функций управления; критерии оценки эффективности менеджера
      Функции менеджера: планирование и аналитика; организация; делегирование; регулирование; текущий контроль и обратная связь
      Стили руководства по Бланшару. Модель ситуационного руководства Пола Херси
      Оценка готовности сотрудника для выполнения определенной задачи
      Стили управления: инструктирование; поддержка; вовлечение; делегирование

    3. Организация работы сомелье в ресторане. Составление винной карты

      Этикетка – паспорт вина
      Классификация спиртных напитков
      Влияние формы бокала на органолептические свойства вина
      Составление винной карты
      Работа с поставщиками
      Продажи вина в ресторане
      Сочетание еды и напитков

    4. Организация работы бара

      Особенности управления персоналом в баре
      Работа с поставщиками
      Контроль движения товара
      Финансовый контроль
      Маркетинг бара
      Увеличение продаж в баре

    5. Программа повышения квалификации для директоров

      Оргструктура компании, обязанности сотрудников
      Командообразование
      Тайм-менеджмент
      Управление персоналом
      Работа с клиентами
      Сервис-менеджмент
      R-Keeper / Store House
      Сомелье - классификация, этикетка, винная карта, продажи, сочетание еды и напитков
      Дегустации/практические занятия
      Финансовый менеджмент
      Продажи в ресторане
      Практическая деятельность управляющего
      Управленческий учет
      Лидерство
      Тренинг для тренеров

    6. Финансовый менеджмент

      Бизнес цикл на примере ресторанного предприятия. Баланс, отчет прибылей и убытков, измерители прибыльности бизнеса
      Отчет о движении денежных средств. Финансовый рычаг, управление рисками
      Бюджетирование деятельности ресторана. План-фактный анализ
      Управление основными показателями деятельности ресторана
      Управление рентабельностью. Система отчетности
      Принятие инвестиционных решений. Инструменты оценки инвестиционных проектов: NPV, IRR, Payback. Расчет окупаемости проекта
      Подготовка бизнес-плана
      Финансовый контроль

    7. Английский язык для рестораторов

      Как принять заказ столика
      Как вежливо объяснить
      Обслуживание в баре
      Указания
      Как принять заказ
      Десерты и сыры
      Разговор о вине
      Просьбы гостей
      Описание блюд
      Жалобы гостей
      Профессия и рабочее место
      Объяснения и указания
      Оказание помощи
      Оплата счета

    8. Организация тура по лучшим ресторанным концепциям Москвы

      Анализ индустрии питания вне дома
      Анализ структуры рынка
      Объем рынка, основные участники рынка
      Классификация рынка по форматам. Рынок Москвы
      Соотношение форматов
      Активность посещения различных сегментов
      Национальные кухни, пивные и другие участники рынка
  • Тренинги

    1. Самопозиционирование в профессиональной среде

      Мастер-класс Лины Арифулиной
      Я и Другой: практики исследования себя в межличностном пространстве
      Актерское мастерство
      Тренинг публичности
      Сценическая речь

    2. Навыки эффективной презентации

      Подготовка презентации
      Проведение презентации
      Основные ошибки при подготовке и проведении презентаций
      Технические и визуальные средства

    3. Time-management

      Развитие персонального ощущения времени. Что происходит при управлении временем? Сколько необходимо времени, чтобы быть эффективным?
      Управление временем – цели. Как устанавливать долгосрочные цели. Как строить среднесрочные планы. Планирование дня
      Эффективное время в офисе. Работа с документами. Работа с телефоном. Управление собраниями
      Искусство делегирования полномочий. Трудности делегирования. Техники делегирования ответственности

    4. Управленческие навыки для менеджеров

      Понятие менеджмента. Идеальное предприятие: причины возникновения проблем; структура менеджмента организации; основные процессы в менеджменте; диагностика функций управления; критерии оценки эффективности менеджера
      Функции менеджера: планирование и аналитика; организация; делегирование; регулирование; текущий контроль и обратная связь
      Стили руководства по Бланшару. Модель ситуационного руководства Пола Херси
      Оценка готовности сотрудника для выполнения определенной задачи
      Стили управления: инструктирование; поддержка; вовлечение; делегирование

    4. Командообразование

    Тренинг по командообразованию позволяет в сжатые сроки решить несколько важных задач. Руководитель понимает, кто есть кто в коллективе; коллектив трансформируется в команду; создается общее рабочее пространство для целенаправленной и результативной деятельности.

      Сплочение команды
      Создание чувства плеча
      Выработка командного духа
      Создание мотивации к достижению и преодолению препятствий
      Распределение ролей
      Типичные командные роли и их особенности
      Эффективное разделение функционала
      Максимальное использование ресурсов команды
      Постановка целей
      Миссия команды
      Создание единой целевой ориентации
      Построение дерева целей

    6. Имидж-менеджмент

      Внешний вид как форма общения. Функции одежды. Первое впечатление
      Персональный имидж. Внешний вид и зарплата. Профессиональный и персональный имидж. Причины отказа соискателям
      Имидж делового человека. Генетические особенности. Дресс-код. Ожидания партнера. Внешний вид: профессиональный и непрофессиональный; приемлемый и неприемлемый
      Колорит внешности и выбор цвета
      Профессиональный дресс-код. Требования к деловой одежде: что, где, когда
      Официальный бизнес и традиционный бизнес
      Костюм – символ, самовыражение, комфорт, практичность

    7. Бизнес-ланч или как совместить еду и бизнес

    Деловой обед является прекрасным способом расширения деловых контактов и укрепления существующих взаимоотношений. Между тем, правила поведения за столом становятся ахиллесовой пятой для многих людей, особенно, когда с ними сталкиваются в деловых ситуациях. На тренинге рассматриваются распространенные ошибки, которых можно легко избежать: когда можно начинать есть; как справиться с возникшей неловкостью легко и непринужденно; как передавать блюда за столом; темы разговора.

    8. Коммуникативный интеллект руководителя

    Развитие профессиональных навыков менеджера. В чем состоит работа руководителя. Вопросы планирования и организации деятельности. Делегирование, мотивация, контроль и анализ. Инструменты руководителя. Задачи современного бизнеса и HR.

    Оценка личности. Понятие коммуникационного интеллекта. Система оценки DISC. Ключевые аспекты мотивации.

    Идеальные условия - рассматриваются определенные поведенческие функции на работе, исполняя которые человек испытывает удовлетворение, а также те функции, которые вызывают у него дискомфорт.

    Естественный и адаптированный стили - рассматриваются особенности естественного стиля поведения при столкновении с трудностями, людьми, темпом происходящих событий и явлений, а также как человек адаптирует стиль в данных условиях.

    9. Тренинг для тренеров

      Профессия "бизнес-тренер"
      Формы обучения взрослых. Особенности тренинга как формы обучения
      Функции внутрифирменного тренера в организации
      Компетенции тренера
      Подготовка и организация занятий
      Тренинг как процесс: этапы, особенности деятельности тренера на каждом этапе
      Технология проектирования программы тренингов
      Проведение занятия. Основы работы с группой
      Общие принципы работы с группой. Учет групповой динамики
      Стиль ведения группы
      Особенности использования различных методов обучения
      Формы организации работы в группе
      Организация эффективной деятельности на тренинге
      Особенности проведения каждого этапа занятия, выбор подходящих методов
      Мастерство тренера
      Принципы включения участников в работу. Навыки привлечения и удержания внимания
      Навыки работы с вопросами участников
      Как давать обратную связь участникам. Навыки супервизии. Видеотренинг
      Как взаимодействовать с "трудными" участниками, работать с сопротивлением, профилактика негативных реакций участников
      Навыки саморегуляции при проведении тренинга. Предотвращение "выгорания"
  • Опыт RMA в консалтинге

  • Наш опыт

  • Предоставляемые компанией RMA услуги

    Помощь в разработке концепции медицинского учреждения или предприятия индустрии красоты и фитнеса

    Поддержка в составлении технологического задания (подготовка структурных списков помещений (зонирование); определение потребности в площадях и их функциональное распределение согласно нормативам; разработка технологических потоков и путей следования клиентуры; подготовка подробной технологической описи оборудования по помещениям

    Сопровождение проектирования и строительства

    Формирование продуктового пакета предприятия

    Составление прейскуранта предоставляемых услуг

    Обеспечение предприятия IT-технологиями

    Составление отчетно–учетной документации

    Оптимизация финансово-хозяйственной деятельности учреждения

    Составление программы мероприятий по продвижению услуг

    Разработка плана продаж услуг предприятия

    Подбор персонала (подбор ключевых сотрудников; разработка пакета документов по управлению персоналом предприятия; составление требований к профессиональным знаниям и опыту работы персонала; участие в собеседовании с кандидатами)

    Обучение персонала (организация семинаров; стартовые тренинги персонала; выездные обучающие мероприятия и мастер классы)

    Подготовка презентации открытия предприятия (идея, сценарий, бюджет)

    Открытие предприятия

    Сопровождение деятельности

    Оценка деятельности функционирующего предприятия и формирование мероприятий, направленных на увеличение рентабельности

  • Опыт RMA в консалтинге

  • Услуги для клубов и федераций

    Анализ конкурентной среды

    Сравнительный анализ коммерческо–маркетинговой деятельности

    Сравнительный анализ мерчендайзинга

    Стратегия структурного развития

    Подготовка мероприятий, направленных на повышение эффективности работы клуба

    Разработка программ образовательных стажировок и мастер – классов для руководства и сотрудников клуба

    Подготовка предложений по повышению доходности от коммерческой деятельности

    Подготовка билетной и абонементной программ

    Содействие в выборе партнеров и потенциальных спонсоров

    Разработка предложений по спонсорским пакетам и ассортиментной линейке сервисов

    Подготовка коммерческо-маркетинговой стратегии коммерциализации и капитализации бренда

    Разработка предложений по повышению доходности коммерческой деятельности, включая реализацию лицензионной атрибутики и предоставление дополнительных платных услуг

    Представление комплексной стратегии развития спортивных клубов и федераций

  • Услуги для спортивных и физкультурных проектов

    Анализ текущей ситуации в регионе заказчика

    Подготовка аналитического доклада о рынке спортивных объектов и услуг

    Помощь в подборе проектной организации и выборе проекта

    Подготовка цикла специальных обучающих программ и тренингов для персонала

    Представление презентации концепции коммерческого развития (позиционирование, маркетинг, брендинг, партнеры, спонсоры, технико-экономическое обоснование)

  • Предоставляемые компанией RMA услуги

    Проведение маркетинговых исследований и комплексные консультации по продвижению музыкальных и развлекательных проектов

    Заключение и сопровождение авторских договоров между артистами, продюсерами и рекорд-компаниями

    Подбор персонала для проектов (менеджеры, концертные директора, промоутеры и другие специалисты, работающие в сфере шоу-бизнеса)

    Помощь в организации и проведении промо-акций, пресс-конференций и сопутствующих мероприятий

Назад в консалтинг