Консалтинг в спортивной индустрии
Во всем мире профессиональный спорт уже давно является самостоятельной бизнес-отраслью. Между тем, в России переход к такому положению дел только начинается. Все больше спортивных руководителей понимают, что желание грамотно вести порученное им дело должно подкрепляться внедрением целой системы актуальных, эффективно работающих управленческих технологий, а также креативным подходом в ключевых моментах, связанных с развитием спортивных проектов.
Бизнес-школа RMA, установившая тесные деловые связи с экспертами-практиками, готова предложить своим клиентам комплексный индивидуальный подход при решении широкого спектра задач, стоящих перед различными субъектами спортивной индустрии – будь то крупный клуб, развивающаяся федерация или региональное спортивное сооружение.
-
Услуги для клубов и федераций ↓
Анализ конкурентной среды
Сравнительный анализ коммерческо–маркетинговой деятельности
Сравнительный анализ мерчендайзинга
Стратегия структурного развития
Подготовка мероприятий, направленных на повышение эффективности работы клуба
Разработка программ образовательных стажировок и мастер – классов для руководства и сотрудников клуба
Подготовка предложений по повышению доходности от коммерческой деятельности
Подготовка билетной и абонементной программ
Содействие в выборе партнеров и потенциальных спонсоров
Разработка предложений по спонсорским пакетам и ассортиментной линейке сервисов
Подготовка коммерческо-маркетинговой стратегии коммерциализации и капитализации бренда
Разработка предложений по повышению доходности коммерческой деятельности, включая реализацию лицензионной атрибутики и предоставление дополнительных платных услуг
Представление комплексной стратегии развития спортивных клубов и федераций
-
Услуги для спортивных и физкультурных проектов ↓
Анализ текущей ситуации в регионе заказчика
Подготовка аналитического доклада о рынке спортивных объектов и услуг
Помощь в подборе проектной организации и выборе проекта
Подготовка цикла специальных обучающих программ и тренингов для персонала
Представление презентации концепции коммерческого развития (позиционирование, маркетинг, брендинг, партнеры, спонсоры, технико-экономическое обоснование)