Консалтинг в сфере интернет-технологий
Компания RMA и партнеры образовательной программы "Менеджмент в сфере интернет-технологий" – руководители и сотрудники крупнейших российских интернет-компаний – оказывают консалтинговые услуги, открывающие перед нашими клиентами новые горизонты в мире бизнеса.
Мы предлагаем три схемы оказания консалтинговых услуг. Первая предусматривает организациию индивидуальных консультаций и привлечение к ним ведущих специалистов – практиков. Вторая – работу со студентами специализации "Менеджмент в сфере интернет- технологий", которые займутся решением стоящих перед вами задач под руководством опытного эксперта-практика (преимущество данной схемы заключается в том, что в этом случае вы делаете выбор в пользу команды молодых амбициозных профессионалов, генерирующих свежие идеи и свободных от стереотипно-шаблонного мышления. Наконец, вы можете заказать индивидуальные тренинги для сотрудников своей компании по интересующей вас теме или направлению.
-
Предоставляемые компанией RMA услуги ↓
Маркетинговые интернет-исследования
Создание сайта с нуля
Юзабилити-тестирование
Аудит сайтов интернет-проектов
Продвижение в интернете (общий маркетинговый план продвижения, контекстная реклама, медийная реклама, поисковая оптимизация, продвижение в социальных медиа, нестандартная реклама, мобильный маркетинг, маркетинг по базам данных)
Электронная коммерция
Правовые аспекта ведения бизнеса в Интернете
Подбор персонала
Проведение семинаров и конференций
-
Интранет для повышения эффективности работы ↓
Интранет – компьютерная сеть организации, объединяющая три ее элемента: людей, процессы и технологии. Обеспечивая быстрый доступ к информационным ресурсам, сервисам и приложениям, интранет облегчает контакты и обмен знаниями между сотрудниками, поддерживает совместную работу, позволяет улучшать рабочие процессы и развивать новые практики для повышения эффективности организации в постоянно меняющейся бизнес-среде.
Консалтинг по созданию и развитию интранетов
Успешное достижение целей организации во многом зависит от того, насколько сотрудники понимают и разделяют эти цели, вовлечены в общее дело и как взаимодействуют друг с другом в повседневной деятельности. Внедрение и постоянное развитие интранета помогает эффективно решать комплекс задач.
Для бизнеса:
- Поддерживать организационные изменения, укреплять и развивать корпоративную культуру
- Повышать продуктивность работы и эффективность принятия решений
- Создавать единую информационную среду, стимулировать обмен знаниями и опытом
- Сокращать операционные издержки, оптимально использовать ресурсы компании
- Повышать удовлетворенность людей от работы в компании, как следствие – удерживать ценных сотрудников.Для сотрудников:
- Своевременно получать целостную информацию о том, что происходит в компании, о планах развития, результатах работы, положении компании на рынке
- Быстро находить людей с нужным опытом и знаниями, контактную и другую информацию о коллегах
- Иметь быстрый доступ к информации и ресурсам, необходимым для выполнения рабочих задач
- Повышать эффективность совместной работы
- Общаться с коллегами и руководством, участвовать в обсуждении интересующих тем, выносить на обсуждение идеи и предложения.В России не готовят специалистов по управлению интранетом. Целостные системные знания в этой области получить нелегко: с одной стороны, на русском языке нет учебных пособий, руководств, материалов о лучших практиках; с другой - организации неохотно делятся в открытом доступе своими наработками, считая эту информацию конфиденциальной.
За рубежом профессиональное интранет-сообщество развивается более целенаправленно и открыто. Партнеры компании RMA являются активными участниками международного сообщества - знают и понимают глобальные тенденции развития интранетов, стандарты и успешные практики, а также адаптируют и развивают эти знания в российских условиях.
RMA предлагает своим клиентам 4 вида сотрудничества
1. Корпоративное обучение по направлениям:
- Стратегия и управление интранетом
- Измерение результатов и повышение отдачи от ресурса
- Оптимизация структуры, навигации и контента
- Управление знаниями и совместная работа в интранете2. Консультации по определению задач для создания интранета, а также по всем темам, входящим в учебные курсы.
3. Экспертиза и юзабилити-тестирование интранета, с выявлением проблем и сильных сторон системы, рекомендациями по улучшению и развитию.
4. Проектирование и редизайн интранета - комплексные проекты от этапа исследования до создания прототипа системы в соответствии с задачами вашего бизнеса и потребностями сотрудников.
Консультант:
Наталья Швецова - независимый эксперт, специалист по созданию и развитию интранетов.
8-летний опыт в проектах по направлениям:
- Экспертная оценка и юзабилити-тестирование интранетов, разработка комплексных программ по улучшению и развитию
- Проектирование и перепроектирование интранетов
- Консультирование и обучение интранет-менеджеров по вопросам управления и развития интранета, повышения отдачи от интранета, управления контентом, вовлечения сотрудниковВедет блог о развитии интранетов – www.IntranetBlog.ru.
Партнер международного обзора интранетов по оценкам пользователей Worldwide Intranet Challenge (WIC). Информационный партнер международного обзора интранетов Global Intranet Strategies Survey, который выявляет тенденции в развитии интранетов.
Член жюри конкурса Best Intranet Russia 2010.
-
Тренинг "Продвижение в социальных сетях" ↓
Уникальный курс, посвященный всем аспектам продвижения в социальных сетях (блогинг, твиттер, продвижение в Facebook и ВКонтакте, скрытый маркетинг, вирусный маркетинг и так далее). Автор и ведущий курса – Дамир Халилов, генеральный директор агентства GreenPR. Курс основан на многолетней практике и вмещает в себя весь объем современного SMM (Social Media Marketing).
Программа курса:
1. Возможности маркетинга в социальных сетях (SMM)
- Покупательская активность посетителей социальных сетей
- Преимущества посетителей из социальных сетей
- Соотношение с другими видами продвижения
- SMM и SEO
- SMM и интернет-реклама2. Продвижение во ВКонтакте
- Особенности пользовательского поведения ВКонтакте
- Создание и брендирование группы Вконтакте
- Продвижение группы Вконтакте
- Product Placement в группах и приложениях ВКонтакте
- Покупка групп ВКонтакте
- Приложения ВКонтакте: разработка, продвижение, стимулирование пользовательской активности
- Контекстная и медийная реклама ВКонтакте.3. Продвижение на Facebook
- Создание Fan Page
- Привлечение пользователей на Fan Page
- Fan Page и сообщества: преимущества и недостатки
- Анализ статистики на Facebook
- Приложения на Facebook
- Контекстная реклама на Facebook4. Корпоративные блоги
- Разработка концепции блога
- Создание и SMO-оптимизация блога
- Модели ведения блога
- Реалити-блогинг
- Ролевой блогинг
- Механизмы продвижения блога
- Тайм-менеджмент для блогинга: 15 лайфхак-методик для эффективного блогинга
- Способы оценки эффективности
- Использование узкотематических социальных сетей для продвижения блога
- Акции и конкурсы на блоге5. Продвижение в Твиттере
- Ведение корпоративного твиттер-канала
- Продвижение твиттера
- Проведение акций и флэшмобов в твиттере
- Маркетинговое использование хэш-тегов.6. Работа с лидерами мнений
- Подбор лидеров мнений аудитории
- Особенности работы с блогерами
- 4 модели работы с лидерами мнений
- Критерии оценки качества блогов7. Вирусный маркетинг
- Принцип Сарафанного радио
- Вирусный контент: видео, фото
- Вирусные инфоповоды
- Методики эффективного посева
- Применение WOW! технологий
- Избегание репутационных рисков.8. Скрытый маркетинг
- Когда и для чего стоит использовать скрытый маркетинг
- Площадки для скрытого маркетинга: блоги, форумы, сообщества, сервисы вопрос-ответ
- 12 правил скрытого маркетинга
- Создание сети виртуальных агентов
- Идеальная прокачка персонажей
- Процесс написания сценариев.9. Нейтрализация негатива
- Категории негатива (естественный негатив, троллинг, направленный негатив)
- Методики определения направленного негатива (семантический анализ, маркетинговый анализ, фактологический анализ)
- Методы борьбы с негативом в блогосфере и в социальных сетях10. Мониторинг и оценка эффективности
- Способы мониторинга социальных сетей и блогосферы
- Сравнение комплексных сервисов для мониторинга (BrandSpotter, YouScan, BuzzWare)
- Параметры мониторинга
- Различные подходы к оценке эффективности
- Метрики в SMM
- Расчет ROI в SMMКурс полностью интерактивный, аудитория получает возможность на практике применить знания, полученные в процессе обучения.
Тренер: Дамир Халилов - в 2006 году одним из первых в России занялся маркетингом в социальных сетях и блогах. Постоянный докладчик главных российских конференций, посвященных интернет-маркетингу (РИФ, E-Target, "Ашмановская конференция", Social Experience, 404-конференция), а также ведущий авторских бизнес-тренингов и семинаров. Активный участник международных и российских профессиональных ассоциаций. Соавтор книги "Оптимизация и продвижение сайтов в поисковых системах" под ред. И. Ашманова и А. Иванова. Автор более 100 публикаций в онлайн и оффлайн изданиях. Ведет блоги, посвященные различным аспектам Social Media Marketing.
Клиенты: Ikea, Связной, Посольство Британии, SoftKey, Drimmi, Universal, Pepsi, Sony Pictures, BenQ, Renault, Glen Clyde.
-
Опыт RMA в консалтинге ↓