Консалтинг в сфере интернет-технологий

Компания RMA и партнеры образовательной программы "Менеджмент в сфере интернет-технологий" – руководители и сотрудники крупнейших российских интернет-компаний – оказывают консалтинговые услуги, открывающие перед нашими клиентами новые горизонты в мире бизнеса.

Мы предлагаем три схемы оказания консалтинговых услуг. Первая предусматривает организациию индивидуальных консультаций и привлечение к ним ведущих специалистов – практиков. Вторая – работу со студентами специализации "Менеджмент в сфере интернет- технологий", которые займутся решением стоящих перед вами задач под руководством опытного эксперта-практика (преимущество данной схемы заключается в том, что в этом случае вы делаете выбор в пользу команды молодых амбициозных профессионалов, генерирующих свежие идеи и свободных от стереотипно-шаблонного мышления. Наконец, вы можете заказать индивидуальные тренинги для сотрудников своей компании по интересующей вас теме или направлению.

  • Предоставляемые компанией RMA услуги

    Маркетинговые интернет-исследования

    Создание сайта с нуля

    Юзабилити-тестирование

    Аудит сайтов интернет-проектов

    Продвижение в интернете (общий маркетинговый план продвижения, контекстная реклама, медийная реклама, поисковая оптимизация, продвижение в социальных медиа, нестандартная реклама, мобильный маркетинг, маркетинг по базам данных)

    Электронная коммерция

    Правовые аспекта ведения бизнеса в Интернете

    Подбор персонала

    Проведение семинаров и конференций

  • Интранет для повышения эффективности работы

    Интранет – компьютерная сеть организации, объединяющая три ее элемента: людей, процессы и технологии. Обеспечивая быстрый доступ к информационным ресурсам, сервисам и приложениям, интранет облегчает контакты и обмен знаниями между сотрудниками, поддерживает совместную работу, позволяет улучшать рабочие процессы и развивать новые практики для повышения эффективности организации в постоянно меняющейся бизнес-среде.

    Консалтинг по созданию и развитию интранетов

    Успешное достижение целей организации во многом зависит от того, насколько сотрудники понимают и разделяют эти цели, вовлечены в общее дело и как взаимодействуют друг с другом в повседневной деятельности. Внедрение и постоянное развитие интранета помогает эффективно решать комплекс задач.

    Для бизнеса:

    - Поддерживать организационные изменения, укреплять и развивать корпоративную культуру
    - Повышать продуктивность работы и эффективность принятия решений
    - Создавать единую информационную среду, стимулировать обмен знаниями и опытом
    - Сокращать операционные издержки, оптимально использовать ресурсы компании
    - Повышать удовлетворенность людей от работы в компании, как следствие – удерживать ценных сотрудников.

    Для  сотрудников:

    - Своевременно получать целостную информацию о том, что происходит в компании, о планах развития, результатах работы, положении компании на рынке
    - Быстро находить людей с нужным опытом и знаниями, контактную и другую информацию о коллегах
    - Иметь быстрый доступ к информации и ресурсам, необходимым для выполнения рабочих задач
    - Повышать эффективность совместной работы
    - Общаться с коллегами и руководством, участвовать в обсуждении интересующих тем, выносить на обсуждение идеи и предложения.

    В России не готовят специалистов по управлению интранетом. Целостные системные знания в этой области получить нелегко: с одной стороны, на русском языке нет учебных пособий, руководств, материалов о лучших практиках; с другой - организации неохотно делятся в открытом доступе своими наработками, считая эту информацию конфиденциальной.

    За рубежом профессиональное интранет-сообщество развивается более целенаправленно и открыто. Партнеры компании RMA являются активными участниками международного сообщества - знают и понимают глобальные тенденции развития интранетов, стандарты и успешные практики, а также адаптируют и развивают эти знания в российских условиях.

    RMA предлагает своим клиентам 4 вида сотрудничества

    1. Корпоративное обучение по направлениям:

    - Стратегия и управление интранетом
    -  Измерение результатов и повышение отдачи от ресурса
    - Оптимизация структуры, навигации и контента
    - Управление знаниями и совместная работа в интранете

    2. Консультации по определению задач для создания интранета, а также по всем темам, входящим в учебные курсы.

    3. Экспертиза и юзабилити-тестирование интранета, с выявлением проблем и сильных сторон системы, рекомендациями по улучшению и развитию.

    4. Проектирование и редизайн интранета - комплексные проекты от этапа исследования до создания прототипа системы в соответствии с задачами вашего бизнеса и потребностями сотрудников.

    Консультант:

    Наталья Швецова - независимый эксперт, специалист по созданию и развитию интранетов.

    8-летний опыт в проектах по направлениям:

    - Экспертная оценка и юзабилити-тестирование интранетов, разработка комплексных программ по улучшению и развитию
    - Проектирование и перепроектирование интранетов
    - Консультирование и обучение интранет-менеджеров по вопросам управления и развития интранета, повышения отдачи от интранета, управления контентом, вовлечения сотрудников

    Ведет блог о развитии интранетов – www.IntranetBlog.ru.

    Партнер международного обзора интранетов по оценкам пользователей Worldwide Intranet Challenge (WIC). Информационный партнер международного обзора интранетов Global Intranet Strategies Survey, который выявляет тенденции в развитии интранетов.

    Член жюри конкурса Best Intranet Russia 2010.

  • Тренинг "Продвижение в социальных сетях"

    Уникальный курс, посвященный всем аспектам продвижения в социальных сетях (блогинг, твиттер, продвижение в Facebook и ВКонтакте, скрытый маркетинг, вирусный маркетинг и так далее). Автор и ведущий курса – Дамир Халилов, генеральный директор агентства GreenPR. Курс основан на многолетней практике и вмещает в себя весь объем современного SMM (Social Media Marketing).

    Программа курса:

    1. Возможности маркетинга в социальных сетях (SMM)

    - Покупательская активность посетителей социальных сетей
    - Преимущества посетителей из социальных сетей
    - Соотношение с другими видами продвижения
    - SMM и SEO
    - SMM и интернет-реклама

    2. Продвижение во ВКонтакте

    - Особенности пользовательского поведения ВКонтакте
    - Создание и брендирование группы Вконтакте
    - Продвижение группы Вконтакте
    - Product Placement в группах и приложениях ВКонтакте
    - Покупка групп ВКонтакте
    - Приложения ВКонтакте: разработка, продвижение, стимулирование пользовательской активности
    - Контекстная и медийная реклама ВКонтакте.

    3. Продвижение на Facebook

    - Создание Fan Page
    - Привлечение пользователей на Fan Page
    - Fan Page и сообщества: преимущества и недостатки
    - Анализ статистики на Facebook
    - Приложения на Facebook
    - Контекстная реклама на Facebook

    4. Корпоративные блоги

    - Разработка концепции блога
    - Создание и SMO-оптимизация блога
    - Модели ведения блога
    - Реалити-блогинг
    - Ролевой блогинг
    - Механизмы продвижения блога
    - Тайм-менеджмент для блогинга: 15 лайфхак-методик для эффективного блогинга
    - Способы оценки эффективности
    - Использование узкотематических социальных сетей для продвижения блога
    - Акции и конкурсы на блоге

    5. Продвижение в Твиттере

    - Ведение корпоративного твиттер-канала
    - Продвижение твиттера
    - Проведение акций и флэшмобов в твиттере
    - Маркетинговое использование хэш-тегов.

    6. Работа с лидерами мнений

    - Подбор лидеров мнений аудитории
    - Особенности работы с блогерами
    - 4 модели работы с лидерами мнений
    - Критерии оценки качества блогов

    7. Вирусный маркетинг

    - Принцип Сарафанного радио
    - Вирусный контент: видео, фото
    - Вирусные инфоповоды
    - Методики эффективного посева
    - Применение WOW! технологий
    - Избегание репутационных рисков.

    8. Скрытый маркетинг

    - Когда и для чего стоит использовать скрытый маркетинг
    - Площадки для скрытого маркетинга: блоги, форумы, сообщества, сервисы вопрос-ответ
    - 12 правил скрытого маркетинга
    - Создание сети виртуальных агентов
    - Идеальная прокачка персонажей
    - Процесс написания сценариев.

    9. Нейтрализация негатива

    - Категории негатива (естественный негатив, троллинг, направленный негатив)
    - Методики определения направленного негатива (семантический анализ, маркетинговый анализ, фактологический анализ)
    - Методы борьбы с негативом в блогосфере и в социальных сетях

    10. Мониторинг и оценка эффективности

    - Способы мониторинга социальных сетей и блогосферы
    - Сравнение комплексных сервисов для мониторинга (BrandSpotter, YouScan, BuzzWare)
    - Параметры мониторинга
    - Различные подходы к оценке эффективности
    - Метрики в SMM
    - Расчет ROI в SMM

    Курс полностью интерактивный, аудитория получает возможность на практике применить знания, полученные в процессе обучения.

    Тренер: Дамир Халилов - в 2006 году одним из первых в России занялся маркетингом в социальных сетях и блогах. Постоянный докладчик главных российских конференций, посвященных интернет-маркетингу (РИФ, E-Target, "Ашмановская конференция", Social Experience, 404-конференция), а также ведущий авторских бизнес-тренингов и семинаров. Активный участник международных и российских профессиональных ассоциаций. Соавтор книги "Оптимизация и продвижение сайтов в поисковых системах" под ред. И. Ашманова и А. Иванова. Автор более 100 публикаций в онлайн и оффлайн изданиях. Ведет блоги, посвященные различным аспектам Social Media Marketing.

    Клиенты: Ikea, Связной, Посольство Британии, SoftKey, Drimmi, Universal, Pepsi, Sony Pictures, BenQ, Renault, Glen Clyde.

  • Опыт RMA в консалтинге

Назад в консалтинг