Профильная литература

  • Информационные технологии в управлении здравоохранением Российской Федерации

    Информационные технологии в управлении здравоохранением Российской Федерации

    Авторы: В. Ф. Мартыненко, Г. М. Вялкова, В. А. Полесский, Е. Н. Беляев, В. А. Гройсман, И. Ф. Серегина
    Купить на OZON.RU В пособии отражена роль информационных технологий в повышении эффективности управления медицинскими организациями и здравоохранением в целом. В отличие от ранее изданного учебного пособия, в нем представлены основные положения государственной политики и законодательных актов в области информатизации здравоохранения. Важное место отведено характеристике информационных технологий нового поколения, используемых при управлении качеством медицинской помощи и реализации профилактических программ в здравоохранении.

    Издательство: ГЭОТАР-Медиа , 2009 год.
    248 стр.
    ISBN: 978-5-9704-1205-3
    Тираж: 1000 экз.
    Формат: 60x90/16

  • Медицинский менеджмент

    Медицинский менеджмент

    Авторы: Иванов В. В. Богаченко П. В.
    Купить на Booknavigator.ru В книге "Медицинский менеджмент" описаны основные инструменты и современные технологии управления медицинским бизнесом. Рассмотрены вопросы стратегического планирования, регламентации бизнес-процессов, построения системы оценочных показателей деятельности для контроля за качеством и экономической обоснованностью предоставления медицинских услуг. Для практического применения раскрыты механизмы планирования, управленческого учета и оценки финансовых результатов работы медицинской организации с помощью процессных подходов к управлению. Предложены методы постоянного совершенствования оказания медицинской помощи с использованием инструментов маркетинга, логистики материальных запасов, кадрового менеджмента, оценки рыночной стоимости предприятия и его активов.

    Издательство: Инфра-М , 2009 год.
    256 стр.
    ISBN: 978-5-16-003070-8

  • ОРГАНИЗАЦИОННОЕ ПОВЕДЕНИЕ, ГРУППЫ И ОРГАНИЗАЦИЯ

    ОРГАНИЗАЦИОННОЕ ПОВЕДЕНИЕ, ГРУППЫ И ОРГАНИЗАЦИЯ

    Авторы: Ян Брукс
    Купить на OZON.RU Учебник представляет собой фундаментальный и всесторонний труд по такому важному разделу менеджмента, каковым является организационное поведение. Причем с точки зрения не американского, а европейского подхода, отличающегося способом мышления и организации.
    Достоинством учебника является широкий охват всех тем в сочетании с простотой изложения и практическими выводами-рекомендациями по вопросам: индивидуальное поведение, мотивация, группы и команды, теория организации, лидерство, структуры, культура организации, конфликты в организации. Каждая глава поддерживается "кейсами" и видеоиллюстрациями, даются адреса интернет-сайтов.

    Учебник адресован студентам, аспирантам и преподавателям экономических и управленческих специальностей вузов, слушателям систем повышения квалификации, а также всем, кто на практике решает проблемы управленческой и организационной деятельности.

    Издательство: Дело и Сервис , 2008 год.
    464 стр.
    ISBN: 978-5-8018-0367-8
    Тираж: 3000 экз.
    Формат: 60x90/16

  • ОРГАНИЗАЦИЯ КАК ВАШ ИНСТРУМЕНТ. РОССИЙСКИЙ МЕНТАЛИТЕТ И ПРАКТИКА БИЗНЕСА

    ОРГАНИЗАЦИЯ КАК ВАШ ИНСТРУМЕНТ. РОССИЙСКИЙ МЕНТАЛИТЕТ И ПРАКТИКА БИЗНЕСА

    Авторы: М.А. ИВАНОВ, Д.М. ШУСТЕРМАН.
    Купить на OZON.RU Эффективная работа любой организации в России невозможна без комплексного подхода к управлению и учета российского менталитета и реалий. В новом издании многообразие рассмотренных проблем и аспектов управления (корпоративная культура и миссия организации, реклама и маркетинг, межличностные отношения, мотивы и потребности людей, роль государства) дополнено анализом взаимоотношений между собственником и генеральным директором. Предлагаемый авторами взгляд на организацию как на систему, психологический и культурологический анализ поведения людей, в ней работающих, позволяет лучше понять и идентифицировать возможные проблемы конкретной организации и определить способы их решения. Кроме того, будучи "посредниками между теорией и практикой", авторы каждый научный тезис подкрепляют реальными примерами из своего опыта управленческого консультирования, что делает чтение этой книги в высшей степени увлекательным.

    Издательство: Альпина Бизнес Букс , 2006 год.
    400 стр.
    ISBN: 5-9614-0339-4
    Тираж: 2000 экз.
    Формат: 70x90/16

  • Основы управления малым бизнесом в сфере парикмахерских услуг

    Основы управления малым бизнесом в сфере парикмахерских услуг

    Авторы: А. А. Мысин
    Купить на OZON.RU В книге рассматривается весь круг вопросов, связанных с развитием малого бизнеса в сфере парикмахерских услуг. Анализируя особенности управления парикмахерским салоном в условиях конкурентной борьбы на рынке услуг, автор дает рекомендации руководителям и менеджерам по созданию своего предприятия, по оздоровлению социально-психологического климата среди персонала, по изучению контингента клиентов.

    Издательство: Рипол Классик , 2008 год.
    256 стр.
    ISBN: 978-5-386-00764-5
    Тираж: 3000 экз.
    Формат: 60x90/16

  • Прибыльный салон красоты. Советы владельцам и управляющим

    Прибыльный салон красоты. Советы владельцам и управляющим

    Авторы: Спартак Каюмов, Максим Сергеев
    Купить на OZON.RU Как эффективно управлять салоном красоты и сделать его максимально прибыльным?
    Издание раскрывает секреты организации дела - определение перечня услуг, подбор и стимулирование персонала, создание программы продвижения, методы привлечения и удержания клиентов. Прилагаются стандарты, требования и нормативы по лицензированию и работе салонов красоты. Книга написана ведущими специалистами по маркетингу и менеджменту индустрии красоты, реализовавшими значительное число успешных проектов.

    Издательство: Питер , 2009 год.
    320 стр.
    ISBN: 978-5-91180-992-8
    Тираж: 4000 экз.
    Формат: 60x90/16

  • Привлечение, удержание и развитие персонала компании

    Привлечение, удержание и развитие персонала компании

    Авторы: И. К. Макарова, О. Е. Алехина, Л. М. Крайнова
    Купить на OZON.RU Данное учебное пособие призвано не только обеспечить будущих менеджеров систематизированными знаниями в области управления персоналом, но и сформировать у них четкое представление о современных тенденциях и приоритетах в управлении человеческими ресурсами, а также помочь им овладеть навыками по подбору, использованию и развитию человеческих ресурсов, необходимыми для успешной работы в конкурентной среде.

    Издательство: Дело АНХ , 2010 год.
    124 стр.
    ISBN: 978-5-7749-0581-2
    Тираж: 450 экз.
    Формат: 60x90/16

  • Путеводитель по фитнес-центру. Разумные советы для начинающих

    Путеводитель по фитнес-центру. Разумные советы для начинающих

    Авторы: Тимур Беставишвили
    Купить на OZON.RU В книге Т.Г.Беставишвили, генерального директора центра "Evolution - спортивный консалтинг", вы найдете советы, которые помогут вам избежать основных ошибок, подстерегающих вас в фитнес-центре, и получить удовольствие и пользу от занятий.
    Особенности групповых и индивидуальных занятий, выбор тренера, виды тренажеров и правильная работа с ними, программа тренировок и рекомендации по питанию - все это вы найдете в книге.

    Издательство: Вектор , 2009 год.
    160 стр.
    ISBN: 978-5-9684-1358-1
    Тираж: 2000 экз.
    Формат: 60x90/16

  • Салонный бизнес от А до Я. Салон красоты. Ведение бизнеса. Выпуск 6 (+ CD-ROM)

    Салонный бизнес от А до Я. Салон красоты. Ведение бизнеса. Выпуск 6 (+ CD-ROM)

    Авторы: Справочник
    Купить на OZON.RU Из материалов Справочника вы узнаете:
    как начать свой бизнес,
    сколько стоит открыть салон красоты,
    что ждут клиенты от салона,
    нужны ли салонам продажи,
    чем отличаются друг от друга марки профкосметики,
    какие услуги сейчас популярны,
    как экономический кризис скорректировал бизнес-планы российских предпринимателей.

    Чтобы представить в Справочнике не только российский, но и самый передовой зарубежный опыт ведения салонного бизнеса, мы включили в него лучшие интервью с владельцами всемирно известных парикмахерских брендов и салонных сетей Великобритании, Франции, США и Австралии. Гуру салонного бизнеса на страницах нашего издания рассказывают о том, как сделать салон успешным, как справиться с трудностями и даже создать собственную империю.

    Издательство: Реклама сервис , 2010 год.
    312 стр.
    Тираж: 20000 экз.
    Формат: 225x285

  • СПА-индустрия сегодня. В 4 томах.

    СПА-индустрия сегодня. В 4 томах.

    Авторы: М. В. Кучуркина
    Купить на OZON.RU Книга "СПА-индустрия сегодня" - первый том серии из четырех книг. В книге изложены основные СПА-термины, классификация СПА-объектов, основы СПА-этикета, характеристики гидрооборудование, описание классических ритуалов и новых процедур - все, что нужно знать как владельцу СПА-объекта, так и рядовому сотруднику.

    Издательство: Национальная Гильдия специалистов СПА-индустрии , 2006 год.
    196 стр.
    ISBN: 5-9900580-1-2
    Формат: 165x240

Вся инфоRMAция