На YouTube-канале Мяч Production вышел документальный фильм «Нефутбольные штаты Америки». В его основу лег материал, отснятый во время прошлогодней стажировки, организованной RMA в Калифорнии – автор фильма, Александр Журавлев, находился в составе группы студентов, выпускников и партнеров бизнес-школы, среди прочего побывавших в офисах и на стадионах нескольких профессиональных футбольных клубов, представляющих этот штат в МЛС. Самого титулованного – «Лос-Анджелес Гэлакси». Скромного середняка чемпионата – «Сан-Хосе Эртквейкс». И одного из самых молодых клубов лиги, в кратчайшие сроки совершившего настоящую революцию в американском футбольном маркетинге и перенесшего на здешнюю почву европейскую культуру боления – «Лос-Анджелес ФК». Основываясь на увиденном и услышанном, Александр разбирается в феномене популярности, которую европейский футбол, прежде американцами не жалуемый, приобрел в США за последние 20 лет, и рассказывает о бизнес-стратегиях, позволивших довести нынешнюю среднюю посещаемость матчей МЛС до 20 тысяч зрителей, и сделать этот чемпионат привлекательным для настоящих мировых звезд. Приятного просмотра!
Также о пребывании участников стажировки в калифорнийских клубах МЛС читайте в материалах: