Лекция «Управление ассортиментом и ценообразование в электронной коммерции»
В четверг, 10 февраля, на факультете «Менеджмент в сфере интернет-бизнеса» пройдет лекция, которую студентам группы «И-32» прочитает выпускник RMA, основатель «Футужама» и The Cave Максим Димитров. Тема: «Управление ассортиментом и ценообразование в электронной коммерции». Начало в 19.00. Аудитория: Цой. При подготовке рекомендуем ознакомиться с интервью, которое Максим дал сайту Бизнес-школы.
Максим Димитров. Фото предоставлено спикером
«Нужно учиться управлять, а не делать все самому»
Сегодня предлагаем прочитать историю выпускника факультета «Менеджмент в сфере интернет-бизнеса», основателя марок одежды «Футужама» и The Cave Максима Димитрова. Максим рассказал, почему начал продавать смешные пижамы и зачем поднял флаг Бизнес-школы RMA на Эльбрус.
Как вы из бизнес-консультанта в Strategy Partners Group стали предпринимателем?
Если честно, хотелось быстро заработать деньги. У меня это с детства: уже в десять лет я продавал на трассе Москва — Симферополь абрикосы и черешню, которые росли у нас во дворе, а в институте мы с партнерами установили автомат с шоколадками.
Я решил, что проще всего заработать, запустив интернет-магазин, — в 2012 году это было модно. Осталось придумать, что продавать.
Я перебирал множество вариантов: брендированное белье университетов, энергосберегающие лампы... Однажды, гуляя по сети в поисках идеи, я наткнулся на американский сайт необычных пижам, которые по конструкции были похожи на детские комбинезоны с пришитыми носками.
Это называется footed pajamas, на русском мы назвали футужама. Потом я уже понял, что название для русского языка не благозвучное.
Моя логика была простой: пижамы прикольные и необычные, такого товара в России нет, значит нет конкурентов, сейчас начну их продавать и стану миллионером.
Это конечно же заблуждение, которое я осознал позже...