Открытая лекция Ника Хоббса
12 февраля факультет «Менеджмент в музыкальном бизнесе и индустрии развлечений» RMA организует открытую лекцию главного концертного промоутера по Восточной Европе Ника Хоббса. Тема: «Концертная индустрия России глазами западных промоутеров. Международный концертный менеджмент». Посетить мероприятие может любой желающий – необходимо просто зарегистрироваться.
Ник Хоббс (Nick Hobbs) – промоутер, музыкальный менеджер, владелец музыкального агентства Charmenko, а также нескольких букинговых контор, зарегистрированных на территории Италии, Чехии и Турции. Профессиональную деятельность начал в 1984 году в качестве концертного агента компании Rough Trade Booking. На заре карьеры принмал участие в организации концертов The Smiths, New Order, Rip Rig & Panic, James Blood Ulmer, Sun Ra, Pigbag, The Raincoats, Fela Kuti. Позднее работал с U2, Weather Report, Лу Ридом и многими другими. После падения «железного занавеса» основал музыкальное агентство Charmenco и сосредоточился на организации концертов звезд поп-музыки в странах Восточной Европы. В настоящее время компания Ника Хоббса является одним из крупнейших мировых концертных агентств и на равных конкурирует с такими гигантами индустрии как Live Nation. В сфере профессиональных интересов Ника фигурируют в основном альтернативные исполнители и группы, однако среди клиентов Charmenco есть представители и попсового мэйн-стрима (Вlack Eyed Peas), и традиционного рока (Deep Purple, Sex Pistols) и даже джаза (Чик Кореа и Джон МакЛафлин). В России постоянными партнерами Сharmenco являются концертные площадки «16 тонн», «Точка», ДК МАИ, ДК имени Горбунова, «Б1 - Maximum», «Б2» и «Лужники». Артисты игруппы, имеющие договорные отношения с компанией Ника Хоббса выступают на таких популярных музыкальных фестивалях как EXIT и «Пикник Афиша».Где и когда:
Лекция состоится в воскресенье, 12 февраля, в 12.00 в кинобаре Dome по адресу Берсеневский пер., 3/10, С. 7.