Регистрация

Открытая лекция «Как соцсети изменили привычки и поведение людей, и как бренды используют это»


Директор агентства медиакоммуникаций «Апрель» Сергей Кокарев и проектный директор по работе с клиентами агентства Никита Трещёв расскажут о миграции сетевого населения в течении дня, великом исходе в Мобайл, камере как новой клавиатуре, информационном пузыре и алгоритмической ленте, интеграции бренда в 2017 году.

Дата и место проведения: 29 сентября в учебном центре RMA на Artplay (улица Нижняя Сыромятническая 10, строение 12, 4 и 5 этажи). Начало в 21.00.

Сергей Кокарев 9 лет в digital-маркетинге — на стороне крупнейших международных компаний и рекламных агентств. Принимал непосредственное участие в разработке и реализации креативных стратегий в digital для таких брендов, как Toyota, Nissan, Huyndai, Datsun, Warner Brothers, 21th Century Fox, Got2B.

Сергей регулярно публикуется в отраслевых изданиях, ведет мастер-классы и лекции для участников рынка на темы: интеграция бренда в SocialMedia; управление репутацией бренда и продукта; теория поколений и рекламная коммуникация; С2С — маркетинг: как убедить пользователей говорить о вашем бренде; видеореклама в интернете.

Никита Трещёв — проектный директор по работе с клиентами, агентство медиакоммуникаций «Апрель». У Никиты более 5 лет опыта в digital-маркетингена стороне крупнейших международных компаний и рекламных агентств. Никита специализируется на изучении и аналитике эффективности бизнес-инструментов социальных сетей, мессенджеров и иных современных каналов коммуникации, регулярно выступает на профильных мероприятиях рынка. Создатель телеграм-канала О digital.

Другие мероприятия в рамках «Ночи открытых дверей в RMA»


 
Регистрация на это событие завершена. Вы можете зарегистрироваться на ближайшие открытые лекции по ссылке.