Выпускники

Ларионова Анна Андреевна

Группа ШБ-36

Преподает:

Менеджмент в музыкальном бизнесе и индустрии развлечений
Как продавать концерты и туры в социальных сетях

Факультет Менеджмент в музыкальном бизнесе и индустрии развлечений

Тема диплома «Создание симфонического рок-оркестра Carnaval-show orchestra и разработка стратегии Digital-продвижения продаж билетов с помощью социальных сетей и популярных средств коммуникации»

Должность Музыкант, специалист в области PR и SMM продвижения артистов и творческих проектов

Образование Московская государственная консерватория им. П. И. Чайковского. Дополнительно: Бизнес – школа RMA; Санкт-Петербургский университет им. Петра Великого, курс «Цифровой маркетинг и социальные сети»; Московский государственный университет им. Ломоносова, «Реклама и связи с общественностью»

Карьера

Опыт работы и сотрудничества в области SMM-продвижения:

2019 г.  — Солисты OpensoundOrchestra, струнный квартет «Студия новой музыки» 

2018 г. - по настоящее время  — Национальный филармонический оркестр России под управлением Владимира Спивакова 

2018 г.  — пианист Николай Токарев 

2018 г.  — Ассоциация лауреатов Конкурса Чайковского 

2017 г.  — Симфоническое рок-шоу RochestraLive