Выпускники

Митрофанова Ирина Валентиновна

Группа И-4

Факультет Менеджмент в сфере интернет-бизнеса

Тема диплома Разработка проекта блогосферы для сайта общественно-политической газеты на примере проекта «Власть. Общество. Бизнес» на сайте еженедельника «Аргументы и Факты» - AIF.RU

Должность Генеральный директор ИД "Аргументы и Факты"

Образование Российский государственный педагогический университет имени А.И. Герцена, "Мировая художественная культура"; Nyenrode Business Universiteit, MBA

Материалы:
«Сегодня построить интернет-бизнес в России проще, чем в Штатах» (ВИДЕО)

Насколько проблема кадрового голода в интернет-индустрии важна для лидеров отрасли? Вот вам пример – несмотря на высокую температуру, глава Google Russia Владимир Долгов пришел на ток-шоу «Прямое включение в интернет-индустрию», где проблему поиска и подготовки кадров для Рунета собрались обсудить «топы» известных компаний – Николай Шестаков («Яндекс»), Анна Березовская (Groupon Russia), а также те, кто у них учился: выпускники факультета «Менеджмент в сфере интернет-технологий» RMA, владельцы и руководители бизнесов Виталий Акимов (StartupPoint), Ирина Митрофанова ( «Медиа3») и Давлет Сулейманов (Boffobooks.ru).

Вместе с ведущими – Юлией Лесниковой (RMA) и Юрием Синодовым (Roem.ru) – и гостями мероприятия они обсудили, как люди приходил в отрасль в 1990-х – начале 2000-х и как приходят сейчас, какими навыками и знаниями должен обладать современный менеджер проектов и какие испытания ждут Рунет в ближайшем десятилетии.

Так что же советуют те, кто сегодня «строят» индустрию?


Прямое включение в интернет-индустрию – День открытых дверей RMA

Давно известно – в Интернет люди приходят за общением и «фаном». Желающими связать свою судьбу с интернет-индустрией, стоящей за фасадом «юзабильных» порталов и мегапопулярных приложений, движут почти те же факторы – поиск контактов и возможность самореализации. Рассказ о возможностях профильного образования для них не должен проходить формально, решили в RMA. «Прямое включение в интернет-индустрию» – вот что нужно! Поэтому: вместо скучных презентаций – живой и открытый диалог топ-менеджеров индустрии на злободневные темы. Основная из которых: как качественно победить «кадровый голод» в отрасли?