Регистрация

Открытая лекция «Продвижение бренда в Facebook»

26 августа в 16.00 лекцию в лектории центра «Рабочий и колхозница» на ВДНХ прочитает исполнительный директор агентства медиакоммуникаций «Апрель» Сергей Кокарев.

О чем лекция:

  • Кто «лайкает», а кто платит? Где искать платежеспособную аудиторию в социальных сетях.

  • Особенности поведения аудитории Facebook?

  • Чем русскоязычный Facebook отличается от англоязычного?

  • Лидеры мнений в Facebook, кто они?

  • Особенности создания контента.

  • Как измерить эффективность продвижения бренда в Facebook?

  • Лучшие кейсы.

О спикере:

Сергей 9 лет в digital-маркетинге — на стороне крупнейших международных компаний и рекламных агентств. Принимал непосредственное участие в разработке и реализации креативных стратегий в digital для таких брендов, как Toyota, Nissan, Huyndai, Datsun, Warner Brothers, 21th Century Fox, Got2B.

Сергей регулярно публикуется в отраслевых изданиях, ведет мастер-классы и лекции для участников рынка на темы: интеграция бренда в SocialMedia; управление репутацией бренда и продукта; теория поколений и рекламная коммуникация; С2С — маркетинг: как убедить пользователей говорить о вашем бренде; видеореклама в интернете.



 
Имя*
Фамилия*
Email*
Телефон
Откуда вы узнали о мероприятии?*
Другое
Защита от автоматического заполнения
 
Введите символы с картинки*
Подписаться на рассылку анонсов от факультета:
Я подтверждаю, что принимаю условия Пользовательского соглашения и даю согласие на обработку моих персональных данных.
 

* поля, обязательные для заполнения