Выбрать обучение
Зачем нужна стратегия управления рестораном (взгляд Амины Фатуллаевой, эксперта, антикризисного управляющего, спикера RMA)
Назад
12 Ноября

Зачем нужна стратегия управления рестораном (взгляд Амины Фатуллаевой, эксперта, антикризисного управляющего, спикера RMA)

«Ресторанные Ведомости» публикуют колонку Амины Фатуллаевой, эксперта, антикризисного управляющего, спикера факультета «Менеджмент в ресторанном бизнесе и клубной индустрии» Бизнес-школы RMA. Предлагаем этот материал вашему вниманию.

Я уже 16 лет работаю с разными ресторанными проектами и постоянно сталкиваюсь с ситуацией, когда владелец «застывает на месте», не зная, как развиваться и двигаться дальше. Соответственно, его сотрудники, которые должны следовать за своим лидером, также не понимают, кто они и куда им надо идти.

Все по плану!

Это происходит прежде всего из-за того, что ресторатор не планирует на перспективу, не ставит не только долгосрочные цели, но даже среднесрочные и ближайшие.

Можно перечислять бесконечное число управленческих ошибок, но владельцу важно понимать главное: создать проект несложно, самое трудное начинается после.

Поэтому так важно продумать все детали, ведь ни одна мелочь не бывает лишней. Как показывает практика, порой даже самое незначительное упущение может привести к кризису.

Впрочем, кризис, как и кариес, возникает не сразу, на первых порах его еще можно вылечить. Но стоит запустить — зуб останется только вырвать.

Частые ошибки, которые я встречала в ресторанной индустрии: • Некомпетентный управляющий; • Отсутствие финансовых планов и показателей; • Неумение набирать и адаптировать персонал; отсутствие обучения и развития сотрудников; • Чрезмерная экономия либо, наоборот, расточительство;

• Отсутствие системы и дисциплины; • Недоверие владельца бизнеса к команде и, как следствие, отсутствие делегирования полномочий; • Отсутствие планирования; • Воровство; • Штрафы и плохая репутация (я уверена, что штрафы не работают);

• Отсутствие рекламного бюджета (на привлечение постоянного притока новых гостей нужно закладывать 3–5%); • Отсутствие коммуникации (этот пункт часто очень расстраивает и волнует персонал ресторанов).

Читать дальше…
Регистрация
Вход
Учитесь у лидеров индустрии
Войдите в аккаунт, чтобы начать учиться
На указанную почту выслано письмо с инструкцией по восстановлению пароля

Оставить заявку на обучение

Наши консультанты свяжутся с Вами и ответят на любые вопросы о процессе обучения.
Спасибо за обращение!
Спасибо за вашу заявку!
Мы скоро свяжемся с вами.
Мы собираем файлы cookie и применяем рекомендательные технологии
Спасибо за регистрацию! Вам на почту отправлено письмо с инструкциями для подтверждения аккаунта.