В среду, 23 октября на факультете «Менеджмент в ресторанном бизнесе» пройдет лекция, которую студентам группы «Р-50» прочитает HR ВР команды Lucky Group, внешний HR-консультант Вероника Побережная. Тема: «Подбор команды в ресторан». Начало в 19:00. Аудитория: Цой.
Фото: из открытых источников
О спикере: Вероника Побережная обладает более, чем 14- летним опытом в ресторанной индустрии и более, чем 7- летним - в сфере HR.
Занимала различные позиции, такие как тренинг-менеджер, HR-менеджер, коуч ICF и руководитель по подбору команды.
В качестве спикера активно участвтует в различных отраслевых мероприятиях, включая STANFOOD, MEGUSTRO, PIR EXPO, а также проводит занятия в школе HoReCaGO.
Вероника начала карьеру официантом и в 24 года доросла до позиции управляющего. Работала в таких компаниях, как «Андерсон», Iconfood и «Органик Гольф Сколково».
С 2021 года является частью команды Lucky Group ( ресторанная группа, включающая в себя 15 ресторанов).
В рамках работы в Lucky Group и Lucky Skills внедряла HR- практики в области управления персоналом, разрабатывала системы подбора сотрудников, обеспечивала коммуникацию руководства и команды, поддерживала карьерное развитие сотрудников, развивала бренд работодателя и проводила опросы ENPS.
При подготовке к лекции рекомендуем ознакомиться с материалом, написанным владелицей специализированного кадрового агентства по подбору персонала в рестораны и отели RabotaRestoran, спикером RMA Ниной Макогон для портала Ресторатор.Шеф, и некоторыми другими материалами.
Советы бывалых: семь идиотских ситуаций, в которые чаще всего попадают неопытные рестораторы при найме ключевых сотрудников. Как их можно избежать?
Как часто начинающие рестораторы попадают впросак и несут миллионные убытки из-за недобросовестных руководителей высшего звена в своих проектах? Более чем часто, но наше дело – предупредить. Нина Макогон специально для «Ресторатор.Шеф» устраивает разбор вместе с опытными рестораторами, которые рассказывают о своих ошибках рекрутинга, ситуациях, в которые регулярно попадают неопытные наниматели, и том, как можно минимизировать ущерб.
Ситуация первая. Кандидат приходит с утверждением «я открывал» такой-то ресторан. На самом деле он был официантом (поваром) и не занимал менеджерскую позицию
Руслан Стекольщиков, владелец ресторана Л.Е.С, Москва: В этом случае я бы предпочел рассматривать конкретного человека и его конкретные качества. Перед руководителем встанет вопрос: дать шанс человеку или не давать его.
И тут уже задача понять – фраза «я открывал» отражает нереализованные амбиции, которые под правильным руководством можно трансформировать и направить в нужное русло, давая возможность реализоваться и развиваться? Или это мания величия и тот случай, когда человек пытается «казаться, а не быть».
Давая шанс такому кандидату, вы берете на себя ответственность за его дальнейший путь и должны понимать, что такой сотрудник требует особого внимания. Однако не следует воспринимать сказанную фразу как ложь. Ведь человек действительно «открывал» ресторан в составе команды, выполняя круг своих обязанностей.
Да, он не занимал при этом менеджерскую позицию, но, вероятно, у него есть определенные бэкграунд, взгляд на структуру рабочих процессов и стратегическое мышление.
Моя позиция такова – если интуиция и все необходимые факторы говорят о том, что человек достоин данной позиции, то стоит дать человеку шанс и, возможно, он будет лучшим приобретением для вашего ресторана.
Читать дальше…
Читайте также:
Основные ошибки текущего момента при подборе персонала в ресторан (еще один материал Нины Макогон, написанный для Ресторатор.Шеф).
Как создать успешную команду: 10 правил Арама Мнацаканова (материал портала Restoclub).
Как создаются ресторанные команды. HoReсa-Практики (книга HR-специалиста Екатерины Стародубцевой, выпускницы и спикера Бизенес-школы RMA).