Ночь открытых дверей в RMA
В пятницу, 28 сентября, в бизнес-школе RMA пройдет традиционная Ночь открытых дверей. Абитуриентов ждет презентация программ обучения, знакомство с руководителями факультетов и преподавателями, круглые столы и открытые лекции. Вход свободный, но нужно зарегистрироваться на интересующее мероприятие.
Место проведения: учебный центр RMA (улица Нижняя Сыромятническая 10, строение 12), 4 и 5 этажи.
Время проведения мероприятий:
19.00 «Менеджмент в сфере интернет-бизнеса»
Открытая лекция «Почему у всех БОЛИТ персонализация (маркетинг лояльности, омниченнел)»
19:00 «Арт-менеджмент и галерейный бизнес»
Открытая лекция «Коллекция как способ изучения искусства»
20:00 «Менеджмент в игровых видах спорта»
Презентация программы обучения
21:00 «Менеджмент в ресторанном бизнесе и клубной индустрии»
Батл ресторанных концепций: Москва vs Питер
21:00 «Менеджмент в музыкальном бизнесе и индустрии развлечений»
Круглый стол «Как найти работу мечты в шоу-бизнесе»
Гостям мероприятия будут представлены подробные презентации каждого факультета, необходимая информация о поступлении и ответы на интересующие вопросы. Бизнес-школа RMA предлагает специальные условия поступления для абитуриентов.
Внимание! Для участия в каждом мероприятии необходима отдельная регистрация.
Открытая лекция «Коллекция как способ изучения искусства»
Начало в 19.00
Коллекционер и кардиохирург Михаил Алшибая считает, что прежде всего необходимо дать определения того, что мы будем подразумевать под такими понятиями как «коллекция», «изучение» и «искусство». Определения каждого из этих понятий могут быть различными, иметь разные смыслы. «В моем собственном опыте коллекционирования содержание этих понятий не оставалось неизменным, а, наоборот, постепенно менялось, и в процессе этих изменений возникали, или созревали некие концепты. Один из них — „коллекционирование как исследование“, другой, связанный с моей профессиональной деятельностью, — „хирургия как искусство“ и в то же время „искусство как хирургия“. Еще один концепт (в делезовском значении слова) — „искусство как напоминание о смерти“. Обо всем этом и о моем пути коллекционера я собираюсь рассказать на открытой лекции» — анонсирует Михаил.
Спикер: Михаил Алшибая, коллекционер, доктор медицинских наук, кардиохирург. Собирает картины современных русских художников, нонконформистскую и метафизическую живопись, графику, скульптуру, ежегодно организует по нескольку выставок в музеях и галереях Москвы.
Открытая лекция «Почему у всех БОЛИТ персонализация (маркетинг лояльности, омниченнел)»
Начало в 19.00
Основатель платформы персонализации Mindbox, евангелист маркетинга на основе данных Иван Боровиков расскажет, почему стало так важно делать маркетинг с человеческим лицом и перестать «впаривать» свой продукт всем подряд. Он объяснит, как технологии изменили рынок и зачем нам нужны omnichannel, CRM, Big Data, нейросети, data-driven и как это правильно использовать.
Спикер: Иван Боровиков — основатель, директор по расширению бизнеса в Mindbox, которая C с 2006 года разрабатывает, внедряет и помогает ecommerce, retail и другим компаниям с большим количеством клиентов использовать облачное решение для автоматизации розничного маркетинга.
Презентация программы факультета «Менеджмент в игровых видах спорта»
Начало в 20.00
Руководитель факультета «Менеджмент в игровых видах спорта» Кирилл Кулаков подробно расскажет об условиях поступления, требованиях к студентам при обучении, специфике и особенностях специализации, ответит на все интересующие вопросы. Мероприятие будет интересно для будущих управленцев частных спортивных клубов и профессиональных лиг и работающих в спортивной области маркетологов и специалистов по продажам, спортивных менеджеров и агентов, а также профессионалов, представляющих смежные отрасли бизнеса.
«Батл ресторанных концепций: Москва vs Питер»
Начало в 21.00
Представители ресторанной индустрии Москвы и Санкт-Петербурга встретятся в RMA, чтобы обсудить в чем различия и сходства двух столиц в вопросах гастрономии. На мероприятии сделают обзор ресторанных концепций, обсудят маркетинг и пиар, сделают прогнозы на будущее.
Участники:
-
Яков Пак, товарищ по маркетингу UnoDosTres;
-
Глеб Орлов, товарищ по маркетингу UnoDosTres;
-
Елена Кизюк, PR-директор 354 Exclusive Height (рестораны Ruski, Insight, «На свежем воздухе», смотровая площадка HIGH PORT 354);
-
Роберт Таирян, PR-директор PIR Expo и Завтрака Шефа, барной премии Barproof Awards, винного бара Touché`, сети грузинских ресторанов Оджахури, ресторана Megobari и Дорогомиловского рынка.
Круглый стол «Как найти работу мечты в шоу-бизнесе»
Начало в 21.00
Во время круглого стола выпускники бизнес-школы RMA, работающие в музыкальной индустрии поделятся своим опытом поиска работы и подскажут, как найти свое место в шоу-бизнесе и не потерять себя. На мероприятии обсудят возможные сферы деятельности в шоу-бизнесе и востребованные профессии, необходимость дополнительного образования и возможности саморазвития, важность волонтерства и стажировок. А также поговорим о мотивации, психологическом настрое и позиционировании себя в профессиональной среде.
Участники:
-
Анастасия Адам, продакшен-директор Star Project;
-
Евгений Романов, account manager агентства SPN Communications, ex-музыкальный менеджер музыкального лейбла Architects Music Group;
-
Александра Носач, исполнительный директор Make It Music, руководитель отдела лицензирования Black Star;
-
Роман Барабаш, музыкальный редактор телеканала ТВ-3.
Полина Душина, операционный директор Рonominalu.ru