Выпускники

Касаткина Дарья Владимировна

Группа Р-37

Преподает:

Менеджмент в ресторанном бизнесе и клубной индустрии
Практика ведения SMM фуд-проекта

Факультет Менеджмент в ресторанном бизнесе и клубной индустрии

Тема диплома «Создание и продвижение кафе-бара CHEESEday.Everyday»

Должность PR-директор FLØR, Untitled, KALABASA; сооснователь агентства «Коммуна» Гастрономический обозреватель, колумнист the-village.ru и robb.report.ru

Образование Российский экономический университет им. Г.В. Плеханова, международная школа бизнеса и мировой экономики

Карьера
2022 - по н/в - pr директор FLØR, Untitled, KALABASA. Сооснователь агентства «Коммуна».

2021 - 2022 - pr специалист ресторанов «Уголек», Pinch и Uilliam's.

2020 - 2021 - независимый pr-эксперт

2018 - 2020 - pr менеджер в агентстве "Аппетитный маркетинг"

Материалы:
Лекция «Практика ведения SMM фуд-проекта»

В субботу, 26 февраля, на факультете «Менеджмент в ресторанном бизнесе и клубной индустрии» пройдет лекция, которую для студентов группы «Р-47» прочитает PR-директор FLØR, Untitled, KALABASA, сооснователь агентства «Коммуна», гастрономический обозреватель, колумнист the-village.ru и robb.report.ru, выпускница Бизнес-Школы RMA Дарья Касаткина. Тема: «Практика ведения SMM фуд-проекта». Начало в 11.00. Аудитория: Arp. При подготовке рекомендуем ознакомиться с интервью, которое Дарья дала сайту Бизнес-школы.

«Крутой пиарщик должен знать сколько стоит открыть ресторан, как вернуть инвестиции и выйти на безубыточность»

Руководитель факультета «Менеджмент в ресторанном бизнесе и клубной индустрии» Анна Козлова поговорила с выпускницей группы «Р-37» Дарьей Касаткиной, PR-специалистом ресторанов Uilliam’s, Ugolek, Pinch, FlØR и колумнистом the-village.ru и robb.report.ru. В интервью читайте – о выборе индустрии, поиске себя, наращивании компетенций и достижении успеха в мире ресторанного пиара

Новая AR-выставка от Shazam в ресторане «Наволне by Soho Rooms»

Проект Transgression от ресторанно-клубного холдинга Soho Family и международной̆ компании Shazam — новый способ восприятия искусства, как эмоции. Это переход за рамки привычного, за границы восприятия живописи, как статичного объекта. Продвижением проекта занимается выпускница факультета «Менеджмент в ресторанном бизнесе и клубной индустрии», пиар-менеджер агентства «Аппетитный маркетинг» Дарья Касаткина.