Новости
Выбор факультета
07
февраля
2023
Лекция «PR-cопровождение фуд-проекта»
Дарья Касаткина. Фото предоставлено спикером
«Крутой пиарщик должен знать сколько стоит открыть ресторан, как вернуть инвестиции и выйти на безубыточность»
Руководитель факультета «Менеджмент в ресторанном бизнесе и клубной индустрии» Анна Козлова поговорила с выпускницей группы «Р-37» Дарьей Касаткиной, PR-специалистом ресторанов Uilliam’s, Ugolek, Pinch, FlØR и колумнистом the-village.ru и robb.report.ru. В интервью читайте – о выборе индустрии, поиске себя, наращивании компетенций и достижении успеха в мире ресторанного пиара.
Дарья, сейчас вы занимаетесь пиаром таких проектов как Uilliam`s, Pinch, Ugolek, Leveldva, FlØR, но еще не так давно, в 2017 году, работали в автомо-бильной индустрии. Как случилось, что вы поменяли направление деятельности?
Я закончила Международную Школу Бизнеса (IBS) Российского экономического университета имени Плеханова по специальности международный маркетинг, и с октября 2016 года работала в агентстве, сотрудничавшем, в частности, с Jaguar Land Rover.
Там для начала мне предложили должность младшего пиар-менеджера, и меня это очень увлекло. Я быстро поняла, как работает пиар в автомобильной сфере, набрала много контактов из лайфстайла, таких как Forbes, InStyle и других глянцевых журналов, и уже меньше, чем через год работала вполне самостоятельным пиар-специалистом.
Сфера мне в целом нравилась, но как-то раз мой друг спросил меня о том, о чем до этого никто не спрашивал: чего я хочу и о чем мечтаю? И вот, задумавшись на эту тему, я поняла, что хочу открыть собственное кафе или ресторан.
Это и стало толчком к решению пойти учиться на факультете «Менеджмент в ресторанном бизнесе»?
В общем, да. Я рассказала о своей идее маме, и в ее лице обрела союзника. Она сама несколько лет назад закончила в RMA факультет «Менеджмент в игровых видах спорта», и предложила мне пойти туда же, но – на ресторанный.
Мы как раз были в отпуске, там с мамой все обсудили, и прямо в день возвращения поехали в RMA подавать документы. Помню, я была счастлива от того, что моя идея так быстро продвигается к своему воплощению в жизнь.
Потом, насколько я знаю, вы познакомились с Марией Тюменевой и Викторией Решульской, и получили свою первую работу в гастроиндустрии…
Да, до начала обучения в RMA оставался еще месяц, и я стала изучать на сайте Бизнес-школы раздел вакансий. Наткнулась на вакансию пиар-менеджера агентства «Аппетитный маркетинг», нашла их профиль в фейсбуке, прочитала об этой компании все, что было можно найти.
А буквально через две недели Мария Тюменева и Виктория Решульская, главные люди в «Аппетитном маркетинге», читали лекцию в RMA. В тот вечер я отправила им свое резюме, и Мария сама мне ответила.
В итоге я получила тестовое задание – придумать концепцию продвижения для ресторана Sixty, пиццерии Monica и еще пары проектов. Дедлайн был двухдневный, ближайшие выходные я полностью провела за подготовкой задания, и – справилась.
Через пару недель вышла работать под руководством Виктории Решульской. На первых порах мне здорово помогла уже работавшая в «Аппетитном маркетин-ге» Диана Корнеева, тоже выпускница RMA – во многом благодаря ей, я смогла разобраться в том, что поначалу казалось мне малопонятным хаосом.
Читать дальше…