Спикеры

Решульская Виктория Игоревна

Решульская Виктория Игоревна

Преподает

Менеджмент в ресторанном бизнесе и клубной индустрии Как делать PR без PR-специалиста Открытая лекция "Кризисный пиар" Экскурсия по фуд-моллу «Депо. Москва»

Должность

Независимый PR-консультант

Образование

Российский государственный социальный университет. Дополнительно: отделение дополнительного образования ВТУ им. Б.Щукина (курс М.П.Семакова).

Карьера

2015 по 2020 — пиар-директор в коммуникативном агентстве «Аппетитный маркетинг»;

2014 – 2015 — пиар-менеджер в сети ресторанов «Урюк»;

2013 – 2014 — пиар-менеджер в Splendid agency;

2011 – 2013 — организатор событий в агентстве «Культфронт».


Как журналист пишет для Аэрофлот Премиум, Гастроном, Lenta. ru, Business Traveller, контрибьютор Sncmedia. ru.

Материалы:

«Шоколад такой же разный, как вино»

Именитый французский шоколатье Патрик Роже — о необычных запросах и работе с Карлом Лагерфельдом в интервью спикеру факультета «Менеджмент в ресторанном бизнесе» Виктории Решульской.



Ресторанный маркетинг во время кризиса (ВИДЕО)

Мария Тюменева и Виктория Решульская из коммуникативного агентства «Аппетитный Маркетинг» рассказали о работе ресторанной индустрии во время пандемии, о новых вызовах и стратегическом и ситуативном пиаре, на примере реальных кейсов объяснили, как вести себя в сложившихся условиях и подготовиться к выходу из кризиса.

Открытая онлайн-лекция «Кризисный пиар»

22 апреля факультет «Менеджмент в ресторанном бизнесе и клубной индустрии» и «ПИР Экспо» приглашают на открытую лекцию Марии Тюменевой и Виктории Решульской из коммуникативного агентства «Аппетитный Маркетинг». Начало в 13.00. Для участия нужно зарегистрироваться, в день мероприятия на почту придет ссылка на трансляцию.

все преподаватели факультета >