Преподаватели

Решульская Виктория Игоревна

Решульская Виктория Игоревна

Преподает

Менеджмент в ресторанном бизнесе и клубной индустрии Как делать PR без PR-специалиста Экскурсия по фуд-моллу «Депо. Москва»

Должность

PR-директор коммуникативного агентства «Аппетитный Маркетинг»

Образование

Российский государственный социальный университет. Дополнительно: отделение дополнительного образования ВТУ им. Б.Щукина (курс М.П.Семакова).

Карьера

2015 по н/в — пиар-директор в коммуникативном агентстве «Аппетитный маркетинг»;

2014 – 2015 — пиар-менеджер в сети ресторанов «Урюк»;

2013 – 2014 — пиар-менеджер в Splendid agency;

2011 – 2013 — организатор событий в агентстве «Культфронт».


Как журналист пишет для Аэрофлот Премиум, Гастроном, Lenta. ru, Business Traveller, контрибьютор Sncmedia. ru.

Материалы:

Лекция «Основные компетенции PR-менеджера»

В понедельник, 11 февраля, на факультете «Менеджмент в ресторанном бизнесе и клубной индустрии» пройдет лекция, которую для студентов групп «Р-40» и «Р-41» прочитает PR-директор рекламного агентства «Аппетитный маркетинг» Виктория Решульская. Тема: «Основные компетенции PR-менеджера». Начало в 19.00. Аудитория: Dee. При подготовке рекомендуем ознакомиться с интервью, которое Виктория дала порталу «Правда.ру».

Паблик-ток с Людмилой Ивановой и Викторией Решульской

В субботу, 2 июня, в учебном центре RMA со студентами встретится идеолог и совладелец кафе «Мечтатели» (Санкт-Петербург) Людмила Иванова, модератором встречи выступит PR-директор рекламного агентства «Аппетитный Маркетинг» Виктория Решульская. Начало в 11.00. При подготовке к занятию рекомендуем прочитать интервью Людмилы, которая она дала журналу Fetch в июле 2016 года.

Занятие в ресторане «Турандонт» провела Виктория Решульская (ФОТО)

Вчера студенты факультета «Менеджмент в ресторанном бизнесе и клубной индустрии» посетили ресторан «Турандот», где занятие провела PR-директор рекламного агентства «Аппетитный Маркетинг» Виктория Решульская. Она рассказала, как раскрутить свой ресторанный стартап, как заниматься пиаром «по любви», зачем психологическое образование в работе пиарщика, а также посветила в тонкости работы с фуд-блогерами и журналистами.



все преподаватели факультета >