Спикеры
Пономаренко Яна Олеговна
Преподает
Менеджмент в музыкальном бизнесе и индустрии развлечений Как продвигать музыкальные проекты: секреты успешного менеджмента Открытая лекция «Роль лейбла и паблишера в музыкальной индустрии»
Должность
Директор по маркетингу краудлендинговой платформы Ко-Фи
Образование
Московский банковский институт, финансы и кредит
Карьера
2021 – по н/в — директор по маркетингу краудлендинговой платформы Ко-Фи.
2014 – 2020 — генеральный директор First music agency (сотрудничество с ведущими звездами российского шоу-бизнеса: Нюша, Алексей Воробьев, IOWA, Иван Дорн, Вячеслав Бутусов, Monatik, Елка, Кравц, Бьянка, Noize MC и многие другие).
2014 – 2020 — директор по маркетингу лейбла «Первое музыкальное».
Работала в BrandNew (Progression Group marketing services) с клиентами Газпромнефть, LG, MasterCard, Pepsi Co, Volkswagen и в BBDO Russia (Instinct).
Материалы:
«Роль лейбла и паблишера в музыкальной индустрии» (ФОТО)
Вчера в RMA факультет «Менеджмент в музыкальном бизнесе и индустрии развлечений» и лейбл «Первое музыкальное» провели открытую лекцию «Роль лейбла и паблишера в музыкальной индустрии: ресурсы, помогающие артисту в его становлении».
Открытая лекция «Роль лейбла и паблишера в музыкальной индустрии»
В четверг, 17 мая, факультет «Менеджмент в музыкальном бизнесе и индустрии развлечений» и лейбл «Первое музыкальное» организуют открытую лекцию «Роль лейбла и паблишера в музыкальной индустрии: ресурсы, помогающие артисту в его становлении». Для участия в мероприятии необходимо зарегистрироваться.