Преподаватели

Навоша  Дмитрий  Александрович

Навоша Дмитрий Александрович

Должность

Руководитель и совладелец проекта Sports.ru

Карьера

Развитием Sports.ru занимается с лета 2006 года: за это время проект был признан лучшим спортивным сайтом по версии всероссийского форума Internet Media 2008 и выиграл Премию Рунета в номинации «Здоровье и отдых». До этого Дмитрий был журналистом GQ, Newsweek, «Известий» и других изданий, а также редактором в журналах PROспорт и «Афиша-Мир».

Материалы:

«Спорт и киберспорт: конкуренты или партнеры?»

Современные чемпионаты по компьютерным играм мало чем отличаются от крупных футбольных и хоккейных турниров. Большие игровые арены, появившиеся во многих городах мира и построенные специально для киберспортивных соревнований, — это те же стадионы. Зрители, пришедшие посмотреть на любимые команды вживую или наблюдающие за турниром онлайн, — те же болельщики. На киберспортивных матчах в специально оборудованных студиях работают профессиональные комментаторы и аналитики, детально разбирающие ход каждой игры. Добившиеся успеха геймеры превращаются в профессионалов, зарабатывающих на жизнь исключительно игрой. Популярность и перспективность киберспорта привлекают в эту сферу огромные спонсорские капиталы, а многие традиционные спортивные клубы вводят в свои структуры киберспортивные подразделения. Зачем они это делают? В состоянии ли киберспорт составить традиционному спорту реальную конкуренцию или они могут сосуществовать в рамках взаимовыгодного партнерства?



Sports.ru запустило официальный интернет –ресурс НБА в России

Издание Sports.ru получило статус эксклюзивного партнёра американской Национальной баскетбольной ассоциации (НБА) в России и будет распространять официальный контент организации. Также Sports.ru станет вести официальное сообщество НБА во «ВКонтакте» и аккаунт в Twitter, рассказал vc.ru гендиректор издания, препоадватель факультата «Менеджмент в игровых видах спорта»  Дмитрий Навоша.

«Реал» и другие топ –клубы обзавидуются»

Госбанк ВТБ намеревается потратить 4,5 млрд руб. (в том числе 686,44 млн руб. — НДС) на спонсорство футбольного клуба «Динамо» (Москва) в 2015 году, сообщил ВТБ на сайте госзакупок. Футбольное «Динамо», которым владеет ВТБ, получает спонсорские средства на подготовку и участие клуба в матчах с даты подписания договора по 31 декабря 2015 г., говорится в документации. Банк получает статус генерального спонсора и официального банка клуба, право использовать клубный знак, название, фотографии и т. д. Логотипы банка появятся на спортивной форме игроков и тренеров, на билетах, программках матчей, полиграфической и сувенирной продукции, рекламные носители будут размещены на всех домашних играх клуба по периметру игрового поля, на бортах трибун и т. д.

все преподаватели факультета >