Преподаватели

Пинский Игорь Феликсович

Пинский Игорь Феликсович

Преподает

Менеджмент в индустрии красоты и медицинском бизнесе Бизнес-процессы в салоне красоты Консультация по дипломной работе Мировые тенденции и особенности развития индустрии загара Мировые тенденции и особенности развития индустрии красоты Основы бизнес-пректирования и проектирование предприятий индустрии красоты Предзащита Экономика отрасли

Должность

Управляющий партнер Проектно-консалтинговой компании "МИКЕЛЕ"

Карьера

Управляющий партнер Проектно-консалтинговой компании "Микеле". На рынке индустрии красоты и здоровья с 1995 года. 1995-1998 – Коммерческий директор ЗАО "МИДИС", 1998-2000 – Заместитель Генерального директора ЗАО "СпортМедИмпорт", 2000-2005 – Директор по развитию ЗАО "Академия Научной Красоты", с 2003 г. – соучредитель, с 2005 г. – Коммерческий директор ООО "Микеле". В партнерстве с соучредителем Нечаевым М.А. способствовал становлению цивилизованного рынка индустрии красоты и здоровья путем организации бизнес-школ и тематических конференций, публикаций статей в профессиональной прессе. Компанией "Микеле" создано более 200 медицинских центров и предприятий Beauty, SPA & Wellness индустрии. Более 30 научных работ (статьи и авторские свидетельства) в областях экономической, технической и медицинской кибернетики. Более 10 публикаций в области индустрии красоты и здоровья. Рекомендуемые по курсу публикации: 1. Журнал "Красивый бизнес", №4, 2005 г. Интервью с Пинским И.Ф. "Модель салона красоты или Безопасные эксперименты". 2. Журнал "Красивый бизнес", №5, 2006г. Пинский И.Ф., Нечаев М.А. "Ничего личного – просто бизнес или Строим салон "по-взрослому". 3. Журнал "Красивый бизнес", №2, 2007г. Пинский И.Ф. "Современная классификация салонов". 4. Журнал "Империя красоты и здоровья" (Бизнес-путеводитель), №6(23), 2007г. Нечаев М.А., Пинский И.Ф. "Как сэкономить время и пространство". 5. Журнал "Империя красоты и здоровья" (Бизнес-путеводитель), №10(27), 2007г. Пинский И.Ф. "Кризис – норма жизни или Не так страшен кризис, как им пугают". 6. Журнал "Империя красоты и здоровья" (Бизнес-путеводитель), №12(41), 2008г. Елена Левченко (по материалам Пинского И.Ф). "Клиентоориентированная концепция". Профессиональные интересы: маркетинг, бизнес-концепции, экономика, проектирование и менеджмент медицинских учреждений и предприятий Beauty, SPA & Wellness индустрии.

Материалы:

Красивая защита

В бизнес-центре Государственного университета управления состоялась защита дипломных работ группы М-2 специализации "Менеджмент в индустрии красоты и медицинском бизнесе" RMA.

"При разработке концепции салона не увлекайтесь технологиями, которые носят гламурно-научные названия"

В чем главная опора предприятий индустрии красоты? В чем заключается польза маркетинговых исследований? Что хочет получить от вас клиент? Какие услуги следует предоставить в своем салоне? Обо всем этом рассказал управляющий партнер проектно-консалтинговой компании "Микеле", преподаватель специализации "Менеджмент в индустрии красоты и медицинском бизнесе" Государственного университета управления Игорь Пинский.

все преподаватели факультета >