Новости факультета
Выбор факультета
21 октября 2016

На «Яндекс.Маркете» появились страницы брендов

Пользователи товарного агрегатора от «Яндекса» могут познакомиться с товарами той или иной компании, посмотреть, какие из них наиболее популярны, и перейти к оформлению заказа. Отдельные страницы позволят брендам самостоятельно представлять продукцию на «Маркете» и обращаться к покупателям напрямую, пишет Cossa.ru.

Страницы брендов создаются автоматически на основе данных «Яндекс. Маркета». Если производитель хочет продвигать свою продукцию активнее, он может стать партнёром агрегатора и добавлять на страницу дополнительную информацию — например, о новинках, товарах со скидками или отдельных линейках продукции. Страницу можно оформить в уникальном стиле, разместить на ней рекламные баннеры, статьи и подборки товаров.

Сейчас страницы брендов работают в тестовом режиме. В эксперименте принимают участие 12 крупных производителей, среди которых Microsoft, Nikon, Hansa, Bork, Hasbro, Acer и Grundfos. В начале следующего года эксперимент закончится, и возможность подключиться к партнёрской программе появится у всех компаний. А пока это можно сделать в индивидуальном порядке, написав на vendor@market.yandex.ru.

«Маркет» впервые предлагает производителям полноценную площадку для продвижения продукции. Новый формат дополнит уже существующие: сейчас компании могут размещать медийную рекламу, рекомендовать покупателям официальные магазины и делать их предложения заметнее на торговой площадке.

Страницы брендов помогут покупателям выбирать товары конкретных производителей. Многие люди при покупке ориентируются на бренд: по данным «Маркета», около 50% посетителей используют фильтры в поиске, чтобы найти продукцию определённой компании.

Все новости >