Новости факультета
Выбор факультета
08 декабря 2016

Ozon разработал платформу TradeUP для продаж на сайтах компаний-поставщиков

Интернет-ритейлер Ozon разработал техническую платформу TradeUP, с помощью которой поставщики компании могут продавать продукцию на собственных сайтах. Об этом сообщила «Ведомостям» представитель Ozon Мария Назамутдинова.





Стоимость площадки составляет 160−450 тысяч рублей, техническая поддержка проекта — 60−100 тысяч рублей в месяц, сказал «Ведомостям» представитель рекламной компании Kapibara, которая участвовала в разработке платформы. Цены зависят от дизайна проекта и функциональности сайта, пояснили в рекламной компании.

TradeUP будет доступна только компаниям-поставщикам Ozon — товары должны находиться на складе интернет-ритейлера, подчеркивает Назамутдинова. Сейчас платформа разрабатывается для нескольких компаний, сообщили представители проекта, не раскрывая имен клиентов. Платформа даст возможность компаниям тестировать продажи продуктов, проводить промоакции, продавать сезонные товары и предоставит базу контактов своих клиентов, отмечает представитель Kapibara.

На большинстве сайтов компаний невозможно купить или заказать товар, а 99 процентов интернет-рекламы перенаправляет пользователя именно на имиджевый ресурс или же отсылает к интернет-магазинам, где нужно заново искать продукт, отмечает исполнительный директор Kapibara Александр Панов.

Проект выгоден всем сторонам — Ozon получит дополнительный трафик клиентов, а производитель сможет продавать товары, не тратя ресурсы на создание интернет-магазина, считает партнер Data Insight, преподаватель факультета «Менеджмент в сфере инернет-технологий» бизнес-школы RMA Федор Вирин.
Все новости >