Новости факультета
Выбор факультета
24 января 2017

Go To AdTech: успеть до 31 января

Заявки на конкурс Go To AdTech от технологических проектов в области медиа, маркетинга и рекламы принимаются до 31 января. Прошедшие отбор проекты выступят на закрытом финале перед представителями 100 известных брендов и коммуникационных агентств. Бизнес-школа RMA выступает информационным партнером конкурса.




Победители получат денежные призы до 250 000 рублей и инвестиционное предложение на $ 100 000 от фонда the Untitled, а также возможность запустить совместные пилотные проекты с агентствами, входящими в АДВ.

К участию в конкурсе приглашаются технологические проекты в области медиа, маркетинга и рекламы:

  • big data и аналитика;

  • идентификация пользователей;

  • brand safety;

  • новые модели взаимодействия с пользователем;

  • персонализация контента и нативная реклама;

  • новые медиа и рекламные каналы;

  • geofencing;

  • машинное обучение и машинный интеллект;

  • AR | VR решения для маркетинга;

  • viewability рекламных кампаний.

Претендовать на победу могут проекты высокого уровня готовности (минимум MVP, наличие команды и трекшн), которые готовы и могут быть внедрены на рынок в ближайшее время.

Организаторы конкурса: АДВ, the Untitled ventures и фонд GoTech.

Заявки принимаются до 31 января на сайте: www.gotech.vc/adtech


Все новости >