Новости факультета
Выбор факультета
24 января 2020

Лекция «Email-маркетинг»

25 января студенты факультета «Менеджмент в сфере интернет-бизнеса» отправятся изучать email-маркетинг в офис компании Retail Rocket, которую, кстати, основали выпускники RMA Николай Хлебинский и Андрей Чиж. Лекцию проведут руководитель направления массовых рассылок Retail Rocket Никита Гусев и руководитель агентства email-маркетинга Юлия Эльясберг.

Время и место: 25 января (суббота) в офис Retail Rocket (Ленинградский проспект, 74А, БЦ «Сокол»). Начало в 13.00.

При подготовке к занятию, рекомендуем ознакомьтесь с кейсом Retail Rocket «Построение комплексной стратегии email-маркетинга: кейс крупного магазина бытовой техники и электроники».




Каждый пользователь получает ежедневно как минимум несколько рассылок. Какие из них будут открыты и прочитаны, какие мотивируют перейти на сайт и сделать заказ? Рассказываем на примере крупного магазина бытовой техники и электроники о том, каким должен быть email-маркетинг, чтобы приносить пользу и бизнесу, и его клиентам.

Магазин, о котором сегодня пойдет речь, не делает публичных кейсов, поэтому мы не можем раскрывать название, но рассказ от этого становится только интереснее!

Цели и задачи интернет-магазина

Интернет-магазин бытовой техники и электроники использовал одну из известных платформ массовых рассылок. Ритейлер проводит много уникальных акций, рассчитанных на большое количество сегментов. Предыдущая платформа, в том числе сегментатор, была неудобна для маркетолога и значительно затягивала время работы с кампаниями.

Для увеличения производительности email-канала было решено найти более гибкий и результативный инструмент создания массовых рассылок, которым стал Retail Rocket.

Платформа Retail Rocket — единый центр управления email-маркетингом для ритейла, включающий в себя привычные массовые рассылки, любые триггерные сценарии, сервисные/транзакционные письма и мощную систему сегментации и аналитики. Более четырех лет мы помогаем сотням ритейлеров в России и за рубежом перейти от бессистемных рассылок к умному персонализированному email-маркетингу на основе данных, позволяя строить индивидуальные коммуникации и долгосрочные отношения с клиентами.

Ритейлер поставил перед Retail Rocket следующие задачи:

  • Разработать систему персональной коммуникации с каждым клиентом

  • Сократить время на сбор рассылок

  • Настроить автоматизированную триггерную коммуникацию со сложной логикой

  • Сегментировать базу подписчиков массовых рассылок по различным параметрам

  • Автоматизировать регулярные массовые рассылки

Рассказываем о реализации этих целей и делимся результатами.

Читать далее…

 

Дополнительные материалы:

Блог Retail Rocket, где есть много статей о email-маркетинге

«Наша цель — изменить мир eCommerce» — интервью Николая Хлебинского. Emailmatrix, март 2018 года.


Все новости >