Новости
Выбор факультета
28 декабря 2015

Новогоднее волшебство от команды финансового помощника Sence (ВИДЕО)

Выпускник и преподаватель факультета «Менеджмент в сфере интернет-технологий», управляющий портфелем продуктов «Альфа-Лаборатории» Вячеслав Акулов с командой финансового помощника Sense сняли ролик о том, как они делают новогоднее волшебство в Москве.

21 декабря в приложении Sense появилась опция «Заказать ёлочку», для первого человека, сделавшего заказ, команда сервиса устроила новогодний сюрприз. Разработчики, аналитики и менеджеры Sense отправились к клиенту по адресу доставки, засыпали двор искусственным снегом, устроили небольшой квест и встретили его с бурым медведем, елкой и девятью Санта-Клаусами, пишет vc.ru.


Перед съемками компания покрыла искусственным снегом 550 квадратных метров московского двора и украсила гирляндами деревья по площади в 600 квадратных метров. В ролике приняли участие девять актеров, переодетых в Санта-Клаусов и гендиректор Octoberry в образе Деда Мороза, а также бурый медведь и девять человек из команды Sense.

По словам представителей компании, за первый час после появления функции «Закажи ёлочку» они получили 41 заявку.

Созданием ролика занимались агентства Zebra Hero и The Directors.

Топ-менеджеры Sense и «Альфа-Банка» объяснили, почему выбрали именно эту идею.

Вячеслав Акулов, управляющий портфелем продуктов «Альфа-Лаборатории»:

"Мы подумали и решили первыми в мире мобильного банкинга дать людям возможность через банковское приложение делать покупки. Мы сделали очень удобный кейс. Подумали, что у тысяч парней и девушек, мам и пап, бабушек и дедушек покупка ёлки под Новый год — это целый квест. Куда-то ехать, откуда-то тащить, искать в интернете доставку, нервничать. И вот мы сделали так, чтобы ёлка могла оказаться в доме в один тап. Так в Sense появилась карточка «Заказать ёлочку»".

Андрей Колесников, владелец продукта Sense:

"Идея ёлок родилась так: нам хотелось создать нечто волшебное, рождественскую историю, как в детстве. Мы решили сделать для наших пользователей что-нибудь очень приятное. Просто перекрасить интерфейс нам показалось мало.

Мы обсудили и поняли, что ничто так круто не создаёт новогоднее настроение, как ёлка. Так как сам банк поставлять ёлки не может, мы привлекли наш дружественный стартап Germen. Ребята сами вышли на нас после первого ролика Sense, предложив сотрудничество по доставке цветов. Мы подумали, что где цветы, там и ёлки, и организовали всё за пару недель".

Режиссер и креативный директор Zebra Hero Андрей Пауков и Артем Царегородцев:

"Это был невероятно сложный проект. Мы придумали очень клевую идею — разыграть реального человека силами команды Sense, создать новогоднее волшебство и чудо в одном московском дворе. Но сразу возникает куча вопросов: как добиться нужного эффекта, как снять все с одного дубля, как спрогнозировать непрогнозируемое?

Все началось с подготовки. Мы привезли кучу снега и гирлянд, на наших глазах унылый и мрачный двор преобразился за какие-то считанные минуты. Только тут мы поняли, что все получится. Люди останаливались поглазеть, говорили нам почему-то: «Спасибо, спасибо». Кажется, все очень соскучились по снегу.

Мы снимали скрытыми камерами с длиннофокусными объективами — из-за деревьев, препятствий, углов. Операторы почувствовали себя ассасинами: ждали наступления темноты, все были в черном, чтобы оставаться незаметными за гирляндами. Медведя мы искали по всем циркам Москвы. Ему досталась в розыгрыше главная роль, с которой он отлично справился. 

В финальной части мы уже перестали прятаться — навстречу герою вышел оркестр, факиры, выбежала команда Sense. Герой был реально в шоке, говорил какие-то несвязные вещи, сказал, что наберет кредитов на три миллиона (надеемся, что нет). Спасибо команде Sense за это безумие. Это было просто невероятно интересно и по креативу, и по реализации. Хочется больше таких проектов, таких решительных и смелых клиентов, которые вообще ничего не боятся и добиваются крутых результатов".

Все новости >