Новости
Выбор факультета
28 июля 2020

«Когда обучение и тема дипломного проекта интересны, то всё получается легко»

Поздравляем выпускника группы «С-49» факультета «Менеджмент в игровых видах спорта» Дмитрия Ананьева с красным дипломом! Мы задали выпускнику несколько вопросов об обучении и дипломном проекте.


Дмитрий Ананьев


Зачем пришли учиться на факультет «Менеджмент в игровых видах спорта»?

У меня в жизни две страсти: маркетинг и футбол. В идеале мне хотелось бы объединить две люблю в одну большую, собственно поэтому я пришел учиться в RMA.

Почему выбрали именно бизнес-школу RMA?

Все просто, Google сказал, что RMA — это круто. Когда в нескольких источниках видишь, что выпускники довольны обучением, этому веришь.

Сложно дался красный диплом?

Когда обучение и тема дипломного проекта интересны, то всё получается легко. Я выбрал тему «Формирование бренда через взаимодействие со спортивным мероприятием», потому что искренне считаю, что футбол — это бизнес. И если у футбольного клуба будет больше действующих спонсоров, то все выиграют: спорт будет получать необходимую финансовую поддержку, а бренд сможет выйти на ту аудиторию, которая ему интересна.

Почему выбрали именно бренд пива?

Мы с друзьями сидели в баре и обсуждали на какую тему можно написать интересный проект, у меня в руках была бутылка именно этого пива, так и пришла идея. Я собираюсь отправить свой бизнес-план представителям бренда, возможно, их заинтересует мой проект.

Что запомнилось из обучения?

Запомнилось, как не высыпался после пар, потому что живу в Подмосковье и приезжал домой только к часу ночи, а в шесть уже нужно вставать на работу. А если серьезно, то могу сказать, что интересно было практически все. Особенно мне запомнились лекции «Практика работы медийных агентств в спорте» Марии Лиховид (руководитель Publicis Sport & Entertainment, выпускница бизнес-школы RMA) и «Маркетинг сторонних брендов на спортивном рынке» Сергея Селиванова (бренд-директор компании Budweiser) — это прямо мои темы, как и все что связано с бизнесом, маркетингом и спонсорством.

Какие планы в спортивной индустрии?

Сейчас я рассматриваю несколько предложений, которые есть на рынке после пандемии. Получится или нет — покажет время, главную цель на обучения — разобраться в брендинге спортивного бизнеса — я достиг.



По традиции выпускники RMA оставляют пожелания на стене одной из аудиторий

Все новости >