Новости
Выбор факультета
28 сентября 2011

Клуб Молодежной Хоккейной Лиги выбрал проект выпускника RMA

27 сентября к интернет-платформе SportFort, объединяющей почти 800 любительских коллективов по хоккею, футболу, волейболу, баскетболу и американскому футболу из России и стран СНГ, присоединился один из лидеров Молодежной Хоккейной Лиги – московский «Спартак». Молодежный состав впервые получил отдельный сайт, и отныне ссылка на МХК «Спартак» с официальной страницы команды мастеров ведет по адресу Sportfort.ru/MHKSpartak, где будут публиковаться новости и расписание игр молодежки, а также проходить общение с болельщиками.

SportFort же, запущенный в конце 2010 года выпускником (тогда – еще слушателем) программы «Менеджмент в сфере интернет-технологий» RMA Маратом Галлямовым, впервые стал «домом» для команды профи – в многочисленной «армии» пользователей сервиса теперь есть и 30 «гладиаторов» из красно-белой молодежки.

К сожалению, в хоккейном «Спартаке» отказались комментировать это событие, разработчик и руководитель платформы – Марат Галлямов – также пока не готов рассказать о начале сотрудничества. Но этот пример показывает, что его разработка может использоваться и для профессиональных команд: нужны лишь некоторые изменения. А такое сотрудничество позитивно дня проекта в имиджевом плане – ведь клуб разместил ссылку на SportFort у себя на сайте.

Более того, информация об открытии нового сайта появилась на официальных страницах клуба в Facebook (свыше 1200 подписчиков) и в Twitter (более 3800 читателей).

О том, чем на первый взгляд страничка МХК «Спартак» отличается от стандартного шаблона, предоставляемого командам на SportFort, можно судить, сравнив ее с сайтом любителей из «Виктории» – клуба, с которого начиналась история сервиса. Так, красно-белые получили место для размещения информации о своих представительствах в социальных сетях, раздел для загрузки турнирных таблиц, а также опцию «Вступить в фан-клуб».

Отметим, что сейчас сайты хоккейных клубов, выступающих в Континентальной, Молодежной и Высшей хоккейной лигах зачастую реализованы на базе платформы, предоставляемой официальным сайтом КХЛ. Почему спартаковцы выбрали SportFort и последуют ли их примеру другие участники профессиональных хоккейных дивизионов – пока загадка. Наверное, не последнюю роль в этом решении сыграл рост популярности проекта: если к началу апреля аудитория сервиса насчитывала 1000 спортсменов, то сейчас их уже свыше 7 тысяч!

Их притоку на ресурс способствовало начало работы с командами из разных игровых видов спорта (изначально сервис был чисто хоккейным) и расширение линейки дополнительных возможностей (индивидуальный дизайн страниц, sms-рассылка, загрузка мультимедиа-файлов) – кстати, до конца года создатели проекта планируют ввести в строй еще несколько усовершенствований.

Все новости >