Новости
17 марта 2017

Ночь открытых дверей

В пятницу, 17 марта, в учебном центре бизнес-школы RMA состоится традиционная «Ночь открытых дверей», во время которой абитуриентов ждет презентация программ обучения, знакомство с руководителями факультетов и преподавателями, круглые столы и открытые лекции.

Дата и место проведения: 17 марта в учебном центре RMA на Artplay (улица Нижняя Сыромятническая 10, строение 12, 4 и 5 этажи).




Время проведения мероприятий:

18:00 «Менеджмент в ресторанном бизнесе и клубной индустрии»
Открытая лекция «Ресторанный рынок Санкт-Петербурга и его креативные концепции»

18:00 «Арт-менеджмент и галерейный бизнес»
Мастер-класс Андрея Бартенева «Секреты „Фабрики“»

20:00 «Менеджмент в игровых видах спорта»
Круглый стол «Спорт и киберспорт: конкуренты или партнеры?»

20.00 «Менеджмент в сфере интернет-технологий»
Открытая лекция «Стратегия завоевания доверия потребителей онлайн-рынка на примере фэшн-сегмента: факторы недоверия клиентов и способы управления»

20:00 «Менеджмент в музыкальном бизнесе и индустрии развлечений»
Презентация программы и выступление выпускников


Гостям мероприятия будут представлены подробные презентации каждого факультета, необходимая информация о поступлении и ответы на все интересующие вопросы.




Внимание! Для участия в каждом мероприятии необходима отдельная регистрация:

Открытая лекция «Ресторанный рынок Санкт-Петербурга и его креативные концепции»
Начало в 18.00

Журналист Ольга Родионова и ресторатор Александр Затуливетров расскажут о том, почему слоган «в Питере — есть» будет актуален еще несколько лет, познакомят с успешными ресторанными концепциями, а затем разберут их по косточкам и поделятся секретами работы.

Подробнее

О спикерах:

Ольга Родионова несколько лет была редактором сайта Gastronom.ru, затем колумнистом сайта Афиша-Daily и шеф-редактором журнала «Ресторанные ведомости». В качестве директора по маркетингу и PR сотрудничала с московскими ресторанами и кафе Novikov, Ribambelle, Ragout, «Ботаника», сетью «Урюк». Выпустила несколько книг по ресторанному бизнесу в качестве редактора — «Банкеты и фуршеты. Коллекция лучших рецептов», «Секретные материалы шеф-поваров». В данный момент специальный корреспондент ИГ «Ресторанные ведомости».

Александр Затуливетров — автор книг по ресторанному бизнесу «Ресторан: как начать, как преуспеть», «Ресторан за 180 дней. Практическое пособие по открытию», «Новый ресторан: 365 дней после открытия». Начал ресторанную карьеру с позиции басс-боя в легендарном ресторане «Чайка». За его плечами более двадцати лет работы в отрасли и такое же количество успешных ресторанных проектов («МыЖеНаТы», Бутерbrodsky bar, «Бар Разбитых сердец Тельмы и Луизы»). В своей работе придерживается принципа: «Ресторан становится успешным, только когда ты отдаешь ему всю жизнь».

ЗАРЕГИСТРИРОВАТЬСЯ


Мастер-класс Андрея Бартенева «Секреты „Фабрики“»
Начало в 18.00

Во время мастер-класса художник, соединяющий в своем творчестве изобразительное искусство, перформанс, театр, танец и музыку Андрей Бартенев расскажет, как «Фабрика» стала явлением российской художественной жизни рубежа девяностых-нулевых и дала начало целой плеяде молодых и ярких художников.

Подробнее

О спикере:

Андрей Бартенев — фигура в московской художественной и клубной жизни заметная, причем в прямом смысле этого слова. Его полиморфные, мало похожие на одежду костюмы самых невообразимых цветов неизбежно привлекают к себе внимание. Среди его любимых художников — Клее, Гауди и Пикассо, однако сам он породил на свет нечто абсолютно свое. Бартенев и выставляется, и проводит многочисленные перформансы. Его работы представлены во многих знаменитых российских и зарубежных собраниях. Считает себя трудоголиком, постоянно рождает новые идеи и новые произведения, а свободное время любит проводить в магазинах хорошей одежды.

ЗАРЕГИСТРИРОВАТЬСЯ


Круглый стол «Спорт и киберспорт: конкуренты или партнеры?»
Начало в 20.00

Современные чемпионаты по компьютерным играм мало чем отличаются от крупных футбольных и хоккейных турниров. Большие игровые арены, появившиеся во многих городах мира и построенные специально для киберспортивных соревнований, — это те же стадионы. Зрители, пришедшие посмотреть на любимые команды вживую или наблюдающие за турниром онлайн, — те же болельщики. На киберспортивных матчах в специально оборудованных студиях работают профессиональные комментаторы и аналитики, детально разбирающие ход каждой игры. Добившиеся успеха геймеры превращаются в профессионалов, зарабатывающих на жизнь исключительно игрой. Популярность и перспективность киберспорта привлекают в эту сферу огромные спонсорские капиталы, а многие традиционные спортивные клубы вводят в свои структуры киберспортивные подразделения. Зачем они это делают? В состоянии ли киберспорт составить традиционному спорту реальную конкуренцию или они могут сосуществовать в рамках взаимовыгодного партнерства?

Подробнее

Участники:

  • Роман Дворянкин, генеральный директор профессионального киберспортивного клуба Virtus.pro. 
  • Владислав Кригер, директор по стратегическому развитию киберспортивного клуба М19;
  • Александр Юткин, директор по маркетингу киберспортивного клуба М19;
  • Алексей Киричек, исполнительный директор ФК «Локомотив» (Москва). 
  • Артем Татаринов, заместитель генерального продюсера телеканала GameShow. 
  • Елена Лемперт, директор по мероприятиям ВТБ Ледовый Дворец. 
  • Виталий Урезченко, директор по маркетингу Yota. 
  • Тарас Козюра, основатель ивент-агентства Global Clubbing. 
  • Павел Швец, директор по маркетингу ФК «Спартак» (Москва).   
  • Филипп Папенков, корреспондент газеты «Спорт-Экспресс», модератор дискуссии.

ЗАРЕГИСТРИРОВАТЬСЯ


Открытая лекция «Стратегия завоевания доверия потребителей онлайн-рынка на примере фэшн-сегмента»
Начало в 20.00

Одна из ведущих экспертов рынка электронной коммерции России Юлиана Гордон расскажет об основных факторах низкого доверия клиентов к онлайн-магазинам и способах их преодоления: о формировании цены и контроле качества, о клиентском сервисе и платежных системах.

Подробнее

О спикере:

Юлиана Гордон — один из ведущих экспертов рынка электронной коммерции России, последние 2 года была управляющим директором интернет-магазина AIZEL.ru, работала в команде топ-менеджмента OZON.ru, осуществляла маркетинговый запуск PayPal в России в ко-брендинге с интернет-магазинами KupiVip, LaModa, Enter, Holodilnik.ru, Biglion, Tutu, AnywayAnyday. Вела маркетинговые проекты в S7 Airlines, CRM-проекты в Мегафон, Билайн, МТС. Является победителем в номинации «Лучший руководитель года интернет-магазина 2016» премии Оборот.ру

ЗАРЕГИСТРИРОВАТЬСЯ


Презентация программы «Менеджмент в музыкальном бизнесе и индустрии развлечений»
Начало в 20.00

Руководитель факультета «Менеджмент в музыкальном бизнесе и индустрии развлечений» Ольга Князькина подробно расскажет об условиях поступления, требованиях к студентам при обучении, специфике и особенностях специализации, ответит на все интересующие вопросы. Мероприятие будет интересно для желающих работать в индустрии концертного бизнеса, теле- и радио-проектах, шоу-программах, музыкальных клубах, event-компаниях, а также для будущих продюсеров и менеджеров для работы с артистами. 

Во время вечера выпускники факультета расскажут о своих проектах:

Мария Ланг в начале обучения в бизнес-школе RMA Мария прошла стажировку на телевизионном проекте «10 самых с Лерой Кудрявцевой» под руководством Лины Арифулиной, по результатам которой была приглашена на практику, которую успешно закончила год назад. Теперь Мария работает редактором и сценаристом на новых проектах Лины Арифулиной, о которых и расскажет на презентации. 

Андрей Швецов – арт-директор Kids Village в Барвихе, радиоведущий. По приглашению преподавателя RMA, музыкального продюсера Евгения Орлова работал программным директором радио KIDS FM и помогал организовывать фестиваль Поколение NEXT. Экс-представитель международной музыкальной конференции MIDEM в Каннах. Участник проекта Valentine Khaynus & Kit Sunders, чьи треки играют David Guetta, Afrojack, Sidney Samson, Swanky Tunes и другие TOP DJs в своих радиошоу и на фестивалях по всему миру (Tomorrowland, Ultra Miami, EDC Las Vegas, Ushuaia Ibiza и других).

Выпускники расскажут о своих проектах, поделятся секретами построения карьеры, и объяснят, как обучение в RMA помогает наработке связей и возможностей.


ЗАРЕГИСТРИРОВАТЬСЯ



Предлагаем посмотреть фотоотчет о прошлой «Ночи открытых дверей», которая прошли в бизнес-школе RMA осенью 2016 года.


Все новости >