Новости факультета
Выбор факультета
17 марта 2017

Открытая лекция «Стратегия завоевания доверия потребителей онлайн-рынка на примере фэшн-сегмента»

17 марта, в пятницу, в рамках «Ночи открытых дверей» в учебном центре RMA состоится открытая лекция одного из ведущих экспертов рынка электронной коммерции России Юлианы Гордон. Для участия в мероприятии необходимо зарегистрироваться.

Тема: «Стратегия завоевания доверия потребителей онлайн-рынка на примере фэшн-сегмента: факторы недоверия клиентов и способы управления».

Время и место проведения: 17 марта в учебном центре RMA (улица Нижняя Сыромятническая 10, строение 12). Начало в 20.00.




Юлиана расскажет об основных факторах низкого доверия клиентов к онлайн-магазинам и способах их преодоления:

Цена — основной фактор низкого доверия клиентов к российским интернет-магазинам. Зарубежные интернет-магазины сформировали у российского покупателя образ «в российском интернет-магазине всё в два раза дороже». Способ преодоления российскими интернет-ритейлерами — агрессивный ценовой маркетинг.

Товары-подделки в интернете и песни группы «Ленинград» подрывают доверие клиента к качеству и происхождению товаров. Им в противовес работает «сила продакшн» — стандарты качества представления товара в интернет-магазине, онлайн-мерчандайзинг и контент-менеджмент сайта.

Клиент не доверяет, если не увидит и не потрогает товар. Примерка товара перед покупкой и оплата наличными с частичным выкупом заказа — чисто российский феномен, и нонсенс для мировых интернет-магазинов. Опция «примерки» поднимается продажи на 30–50 процентов, но значительно увеличивает операционные издержки бизнеса и провоцирует «потребительский экстремизм».

COD (cash-on-delivery) — «болевая точка всего российского e-commerce». Интернет-магазины используют Аэрофлот-Бонус, «Сбербанк. Спасибо» и PayPal в борьбе за лишний процент предоплаты в чек-ауте. Все платежные системы вводят программу защиты покупателя от интернет-продавца. Процедура возврата товара напрямую влияет на выбор способа оплаты.

Клиентский сервис и действующая в интернет-магазине политика по работе с клиентами значительно влияет на доверие клиентов. Complaints-менеджмент: у интернет-магазинов существует «бюджет компенсаций» включающий бесплатную доставку, бонусы на счёт, скидку и прочие инструменты возврата доверия клиентов.


О спикере:

Юлиана Гордон — один из ведущих экспертов рынка электронной коммерции России, последние 2 года была управляющим директором интернет-магазина AIZEL.ru, работала в команде топ-менеджмента OZON.ru, осуществляла маркетинговый запуск PayPal в России в ко-брендинге с интернет-магазинами KupiVip, LaModa, Enter, Biglion, Tutu, AnywayAnyday. Вела маркетинговые проекты в S7 Airlines, CRM-проекты в Мегафон, Билайн, МТС. Является победителем в номинации «Лучший руководитель года интернет-магазина 2016» премии Оборот.ру.


ЗАРЕГИСТРИРОВАТЬСЯ

Все новости >