Выпускники

Манукян Армен Кеворкович

Группа И-20

Преподает:

Менеджмент в сфере интернет-бизнеса
Международная интернет-торговля и возможности российского бизнеса в ней

Факультет Менеджмент в сфере интернет-бизнеса

Тема диплома Разработка и оптимизация e-commerce проекта www.auchan.ru

Должность Ответственный за связь с органами государственной власти в Wildberries

Образование Российский экономический университет им. Плеханова, специальность «Прикладная информатика в экономике»; Бизнес-школа RMA, «Менеджмент в сфере интернет-бизнеса»

Карьера

октябрь 2019 по настоящее время - ответственный за связь с органами государственной власти в Wildberries

2017 - сентябрь 2019 гг. - куратор рабочей группы в  Экспертном совете по цифровой экономике и блокчейн технологиям при Государственной Думе РФ 

2017 - сентябрь 2019 гг. - руководитель проекта по развитию цифровых услуг в Российском экспортном центре (РЭЦ)   

2015 - 2017 гг. - менеджер по проектам в АШАН

2014 - 2015 гг. - аналитик OBI Internet Analyst 

2012 - 2014 гг. - основатель Manark  

2012 - 2013 гг. - интернет-маркетолог в METRO Cash and Carry Russia 

2011 -2012 гг. - аналитик в Rusnano

Материалы:
Армен Манукян: «Наша работа — помогать российским компаниям выходить на международный рынок интернет-торговли»

Армен Манукян, руководитель проекта по развитию цифровых услуг в РЭЦ, выпускник факультета «Менеджмент в сфере интернет-бизнеса» рассказал Shiptor о поддержке отечественных экспортеров на международном рынке, факторах, тормозящих развитие экспортной интернет-торговли, а также об открытии 5 российских павильонов на крупнейших маркетплейсах в Азии.



Армен Манукян (Российский экспортный центр): FAQ о торговле на зарубежных интернет-площадках

Не секрет, что электронные торговые площадки (маркетплейсы) — это один из наиболее простых и быстрых способов для компании начать экспортировать товары за рубеж. Это особенно актуально для компаний, планирующих продажи в Азии — поскольку местные жители активно используют локальные поисковые системы, социальные сети и маркетинговые инструменты. Недавно Российский экспортный центр открыл 5 Российских Павильонов на популярнейших маркетплейсах в Азии: Tmall, JD, 1688, Lazada и Rakuten. E-pepper попросил старшего эксперта по электронной торговле РЭЦ, выпускника факультета «Менеджмент в сфере интернет-бизнеса» Армена Манукяна рассказать об этих площадках и о том, как компаниям начать торговать за рубежом.



Армен Манукян: «С чего начать небольшой компании, чтобы экспортировать свой товар через интернет»

Старший эксперт по электронной торговле Российского экспортного центра, выпускник факультета «Менеджмент в сфере интернет-технологий» Армен Манукян отвечает на вопрос, который часто задают начинающие экспортеры: «Как начать экспортировать онлайн?». В этом материале — основные шаги, которые предстоит сделать предпринимателю, который всерьез задумался об онлайн-торговле на международном уровне.