Спикеры

Пичугин  Александр Сергеевич

Пичугин Александр Сергеевич

Преподает

Менеджмент в ресторанном бизнесе и клубной индустрии Брендинг и нейминг для ресторанной концепции Когнитивный маркетинг и новая модель потребления в ресторанном бизнесе Коммуникации. Управление маркетингом Маркетинговые исследования и первичная аналитика как основа успешного food-проекта Практика и анализ целевой аудитории через теорию архетипов Digital маркетинг в ресторанном бизнесе Маркетинг в ресторанном бизнесе

Должность

Основатель агентства MASLO MEDIA

Образование

Восточно-Казахстанский государственный технический университет имени Д.Серикбаева, бизнес и предпринимательство

Карьера

2010 – по н/в — основатель коммуникационного агентства MASLO MEDIA. (г. Москва, г. Новосибирск, г. Тюмень, Казахстан);

2013 – 2014 — заместитель коммерческого директора ГК Армада, г. Томск;

2012 – 2013 — заместитель директора по развитию в ТОО «КазБизнес-Консалтинг»;

2010 – 2012 — руководитель отдела маркетинга, руководитель IT подразделения в «КазБизнес-Консалтинг»;

2008 – 2010 — менеджер по рекламе и руководитель отдела продаж в ТОО "РИА-Пресс" Казахстан. Усть-Каменогорск, region-press.kz.

 

Опыт в маркетинге: 9 лет

Основные направления: HoReCa, Недвижимость, E-commerce, FMCG.

Сооснователь "Ассоциация поддержки малого и среднего бизнеса УНИВЕРСУМ " (г. Москва)

Совладелец, управляющий партнер и директор по маркетингу SMUROV.GROUP

Эксперт профессионального издания "Ресторановед" (г. Санкт-Петербург);

Проекты: Международная сеть пиццерий "Папа Джонс"; Федеральная сеть гриль-баров "ШашлыкоFF"; Федеральная сеть стрит-фуд кафе "Дядя Денер"; Сибирская сеть кафе быстрого питания "Русские Блины"; Сеть супермаркетов "Бахетле" и “Добрянка”; Сеть гипермаркетов “Сибирский Гигант”; Фуд-холл “Подсолнухи ART & FOOD”; Фуд-холл “Зеленый рынок” (Green Market); Федеральная сеть кондитерских "Дудник"; Сеть кофеен "Primetime"; Группа компаний “Eremyan Projects”, Армения, г. Ереван.


Материалы:

Лекция «Маркетинговые исследования и первичная аналитика как основа успешного food-проекта»

В пятницу, 25 июня, на факультете «Менеджмент в ресторанном бизнесе и клубной индустрии» пройдет лекция, которую для студентов группы «Р-46» прочитает основатель агентства Maslo Media Александр Пичугин. Тема: «Маркетинговые исследования и первичная аналитика как основа успешного food-проекта». Начало в 19.00. Аудитория: Dee. При подготовке рекомендуем ознакомиться с видео, размещенном на YouTube-канале Coffee Tea Cacao Stream.

Лекция «Когнитивный маркетинг и новая модель потребления в ресторанном бизнесе»

В субботу, 21 ноября, лекцию студентам факультета «Менеджмент в ресторанном бизнесе и клубной индустрии» прочитает основатель агентства Maslo Media Александр Пичугин. Он расскажет о когнитивном маркетинге и новой модели потребления в ресторанном бизнесе. Начало в 11.00. Аудитория: Цой.

8 трендов, которые стали обязательными для ресторанного бизнеса

Основатель агентства Maslo Media Александр Пичугин провёл лекцию для студентов факультета «Менеджмент в ресторанном бизнесе и клубной индустрии». Предлагаем вашему вниманию часть лекции о том, какие тенденции в фуд-индустрии стали не просто рекомендацией, а обязательной составляющей.

все преподаватели факультета >