Спикеры

Пичугин Александр Сергеевич
Преподает
Менеджмент в ресторанном бизнесе и клубной индустрии Брендинг и нейминг для ресторанной концепции Когнитивный маркетинг и новая модель потребления в ресторанном бизнесе Коммуникации. Управление маркетингом Маркетинговые исследования и первичная аналитика как основа успешного food-проекта Практика и анализ целевой аудитории через теорию архетипов Digital маркетинг в ресторанном бизнесе Маркетинг в ресторанном бизнесе
Должность
Основатель агентства MASLO MEDIA
Образование
Восточно-Казахстанский государственный технический университет имени Д.Серикбаева, бизнес и предпринимательство
Карьера
2010 – по н/в — основатель коммуникационного агентства MASLO MEDIA. (г. Москва, г. Новосибирск, г. Тюмень, Казахстан);
2013 – 2014 — заместитель коммерческого директора ГК Армада, г. Томск;
2012 – 2013 — заместитель директора по развитию в ТОО «КазБизнес-Консалтинг»;
2010 – 2012 — руководитель отдела маркетинга, руководитель IT подразделения в «КазБизнес-Консалтинг»;
2008 – 2010 — менеджер по рекламе и руководитель отдела продаж в ТОО "РИА-Пресс" Казахстан. Усть-Каменогорск, region-press.kz.
Опыт в маркетинге: 9 лет
Основные направления: HoReCa, Недвижимость, E-commerce, FMCG.
Сооснователь "Ассоциация поддержки малого и среднего бизнеса УНИВЕРСУМ " (г. Москва)
Совладелец, управляющий партнер и директор по маркетингу SMUROV.GROUP
Эксперт профессионального издания "Ресторановед" (г. Санкт-Петербург);
Проекты: Международная сеть пиццерий "Папа Джонс"; Федеральная сеть гриль-баров "ШашлыкоFF"; Федеральная сеть стрит-фуд кафе "Дядя Денер"; Сибирская сеть кафе быстрого питания "Русские Блины"; Сеть супермаркетов "Бахетле" и “Добрянка”; Сеть гипермаркетов “Сибирский Гигант”; Фуд-холл “Подсолнухи ART & FOOD”; Фуд-холл “Зеленый рынок” (Green Market); Федеральная сеть кондитерских "Дудник"; Сеть кофеен "Primetime"; Группа компаний “Eremyan Projects”, Армения, г. Ереван.
Материалы:
Лекция «Когнитивный маркетинг и новая модель потребления в ресторанном бизнесе»
В субботу, 21 ноября, лекцию студентам факультета «Менеджмент в ресторанном бизнесе и клубной индустрии» прочитает основатель агентства Maslo Media Александр Пичугин. Он расскажет о когнитивном маркетинге и новой модели потребления в ресторанном бизнесе. Начало в 11.00. Аудитория: Цой.
8 трендов, которые стали обязательными для ресторанного бизнеса
Основатель агентства Maslo Media Александр Пичугин провёл лекцию для студентов факультета «Менеджмент в ресторанном бизнесе и клубной индустрии». Предлагаем вашему вниманию часть лекции о том, какие тенденции в фуд-индустрии стали не просто рекомендацией, а обязательной составляющей.
Выставка METRO 2020 переносится
Организаторы выставки METRO EXPO 2020 приняли решение о переносе выставки. Решение принято согласно постановлению губернатора Московской области №108-ПГ от 12.03.2020 (прилагается), о запрете массовых мероприятий с числом участников более 5000 человек и в превентивных целях обеспечения безопасности клиентов, сотрудников и партнеров компании. О новых датах проведения Выставки METRO EXPO 2020 будет сообщено дополнительно.