Спикеры

Пичугин  Александр Сергеевич

Пичугин Александр Сергеевич

Преподает

Менеджмент в ресторанном бизнесе и клубной индустрии Когнитивный маркетинг и новая модель потребления в ресторанном бизнесе Практика и анализ целевой аудитории через теорию архетипов Digital маркетинг в ресторанном бизнесе Маркетинг в ресторанном бизнесе

Должность

Основатель агентства MASLO MEDIA

Образование

Восточно-Казахстанский государственный технический университет имени Д.Серикбаева, бизнес и предпринимательство

Карьера

2010 – по н/в — основатель коммуникационного агентства MASLO MEDIA. (г. Москва, г. Новосибирск, г. Тюмень, Казахстан);

2013 – 2014 — заместитель коммерческого директора ГК Армада, г. Томск;

2012 – 2013 — заместитель директора по развитию в ТОО «КазБизнес-Консалтинг»;

2010 – 2012 — руководитель отдела маркетинга, руководитель IT подразделения в «КазБизнес-Консалтинг»;

2008 – 2010 — менеджер по рекламе и руководитель отдела продаж в ТОО "РИА-Пресс" Казахстан. Усть-Каменогорск, region-press.kz.

 

Опыт в маркетинге: 9 лет

Основные направления: HoReCa, Недвижимость, E-commerce, FMCG.

Сооснователь "Ассоциация поддержки малого и среднего бизнеса УНИВЕРСУМ " (г. Москва)

Совладелец, управляющий партнер и директор по маркетингу SMUROV.GROUP

Эксперт профессионального издания "Ресторановед" (г. Санкт-Петербург);

Проекты: Международная сеть пиццерий "Папа Джонс"; Федеральная сеть гриль-баров "ШашлыкоFF"; Федеральная сеть стрит-фуд кафе "Дядя Денер"; Сибирская сеть кафе быстрого питания "Русские Блины"; Сеть супермаркетов "Бахетле" и “Добрянка”; Сеть гипермаркетов “Сибирский Гигант”; Фуд-холл “Подсолнухи ART & FOOD”; Фуд-холл “Зеленый рынок” (Green Market); Федеральная сеть кондитерских "Дудник"; Сеть кофеен "Primetime"; Группа компаний “Eremyan Projects”, Армения, г. Ереван.


Материалы:

Лекция «Когнитивный маркетинг и новая модель потребления в ресторанном бизнесе»

Сегодня, 21 сентября, лекцию группе «Р-45» факультета «Менеджмент в ресторанном бизнесе и клубной индустрии» прочитает основатель агентства Maslo Media Александр Пичугин. Он расскажет о когнитивном маркетинге и новой модели потребления в ресторанном бизнесе. Начало в 19.00.

8 трендов, которые стали обязательными для ресторанного бизнеса

Основатель агентства Maslo Media Александр Пичугин провёл лекцию для студентов факультета «Менеджмент в ресторанном бизнесе и клубной индустрии». Предлагаем вашему вниманию часть лекции о том, какие тенденции в фуд-индустрии стали не просто рекомендацией, а обязательной составляющей.

Выставка METRO 2020 переносится

Организаторы выставки METRO EXPO 2020 приняли решение о переносе выставки. Решение принято согласно постановлению губернатора Московской области №108-ПГ от 12.03.2020 (прилагается), о запрете массовых мероприятий с числом участников более 5000 человек и в превентивных целях обеспечения безопасности клиентов, сотрудников и партнеров компании. О новых датах проведения Выставки METRO EXPO 2020 будет сообщено дополнительно.

все преподаватели факультета >