Спикеры
![Пичугин Александр Сергеевич](/upload/resize_cache/main/20f/234_234_2/20f5d85d626166d8c7021f1ea5b39ba5.jpg)
Пичугин Александр Сергеевич
Преподает
Менеджмент в ресторанном бизнесе и клубной индустрии Брендинг и нейминг для ресторанной концепции Введение в маркетинг Когнитивный маркетинг и новая модель потребления в ресторанном бизнесе Коммуникации. Управление маркетингом Маркетинговые исследования и первичная аналитика как основа успешного food-проекта Практика и анализ целевой аудитории через теорию архетипов Сегментация целевой аудитории Стратегия коммуникации и планирование рекламной кампании Digital маркетинг в ресторанном бизнесе Маркетинг в ресторанном бизнесе
Должность
Управляющий партнер Сергея Жукова "Руки Вверх! Бар", караоке-рюмочная "Евгенич"
Образование
Восточно-Казахстанский государственный технический университет имени Д.Серикбаева, бизнес и предпринимательство
Карьера
2020-2023 - Генеральный директор управляющей компании "Федеральная сеть баров" (Руки Вверх! Бар, Nebar, El Chapo, Iriski Bar);
2010 – по н/в — основатель коммуникационного агентства MASLO MEDIA. (г. Москва, г. Новосибирск, г. Тюмень, Казахстан);
2013 – 2014 — заместитель коммерческого директора ГК Армада, г. Томск;
2012 – 2013 — заместитель директора по развитию в ТОО «КазБизнес-Консалтинг»;
2010 – 2012 — руководитель отдела маркетинга, руководитель IT подразделения в «КазБизнес-Консалтинг»;
2008 – 2010 — менеджер по рекламе и руководитель отдела продаж в ТОО "РИА-Пресс" Казахстан. Усть-Каменогорск, region-press.kz.
Опыт в маркетинге: 9 лет
Основные направления: HoReCa, Недвижимость, E-commerce, FMCG.
Основатель управляющей компании "Pichugin Team". Владелец азиатского ресторана NUDLES BAR. Основатель маркетингового агентства MASLO MEDIA.
Совладелец, управляющий партнер и директор по маркетингу SMUROV.GROUP
Эксперт профессионального издания "Ресторановед" (г. Санкт-Петербург);
Проекты: Международная сеть пиццерий "Папа Джонс"; Федеральная сеть гриль-баров "ШашлыкоFF"; Федеральная сеть стрит-фуд кафе "Дядя Денер"; Сибирская сеть кафе быстрого питания "Русские Блины"; Сеть супермаркетов "Бахетле" и “Добрянка”; Сеть гипермаркетов “Сибирский Гигант”; Фуд-холл “Подсолнухи ART & FOOD”; Фуд-холл “Зеленый рынок” (Green Market); Федеральная сеть кондитерских "Дудник"; Сеть кофеен "Primetime"; Группа компаний “Eremyan Projects”, Армения, г. Ереван.
Материалы:
Лекция «Когнитивный маркетинг и новая модель потребления в ресторанном бизнесе»
В пятницу, 17 мая на факультете «Менеджмент в ресторанном бизнесе» пройдет лекция, которую студентам группы «Р-49» прочитает основатель агентства MASLO MEDIA, генеральный директор и управляющий партнер «Феодальной сети баров» Александр Пичугин. Тема: «Когнитивный маркетинг и новая модель потребления в ресторанном бизнесе». Начало в 19:00. Аудитория: Цой. При подготовке рекомендуем ознакомиться с материалом, опубликованным на портале lpgenerator.ru.
Лекция «Сегментация целевой аудитории»
В среду, 15 мая на факультете «Менеджмент в ресторанном бизнесе» пройдет лекция, которую студентам группы «Р-49» прочитает основатель агентства MASLO MEDIA, генеральный директор и управляющий партнер «Феодальной сети баров» Александр Пичугин. Тема: «Сегментация целевой аудитории». Начало в 19:00. Аудитория: Цой. При подготовке рекомендуем ознакомиться с материалом Александра, опубликованным на портале vc.ru.
Лекция «Маркетинг в ресторанном бизнесе»
В понедельник, 13 мая на факультете «Менеджмент в ресторанном бизнесе и клубной индустрии» пройдет лекция, которую для студентов группы «Р-49» прочитает основатель агентства Maslo Media, гендиректор и управляющий партнер Феодальной сети баров Александр Пичугин. Тема: «Маркетинг в ресторанном бизнесе». Начало в 19.00. Аудитория: Цой. При подготовке рекомендуем ознакомиться с видео, размещенном на YouTube-канале Coffee Tea Cacao Stream и Pressfeed.