Новости факультета
Выбор факультета
23 января 2023

Лекция «Маркетинг в ресторанном бизнесе»

В понедельник, 23 января, на факультете «Менеджмент в ресторанном бизнесе и клубной индустрии» пройдет лекция, которую для студентов группы «Р-48» прочитает основатель агентства Maslo Media, гендиректор и управляющий партнер Феодальной сети баров Александр Пичугин. Тема: «Маркетинг в ресторанном бизнесе». Начало в 19.00. Аудитория: Arp. При подготовке рекомендуем ознакомиться с видео, размещенном на YouTube-каналах Coffee Tea Cacao Stream и Pressfeed.


Содержание ролика:

1. Способы продвижения, которые больше не работают.
2. Эффективные маркетинговые инструменты, которые можно запустить уже завтра.
3. Как дизайн и креатив влияет на конверсию и привлечение трафика.
4. Геомаркетинг, таргетинг, ретаргетинг - что это, как внедрять и управлять?
5. Аналитика, способы определения эффективности рекламы в ресторанном бизнесе.


Тайм-коды видео: 00:30 - Кейс с Настей Ивлеевой: как использовать ньюсджекинг в своих рекламных кампаниях; 03:54 - Как влияют скандальные рекламные кампании на количество клиентов и как анализировать изменение трафика;

05:10
- Какие каналы используются, какую категорию блогеров выбирают для продвижения и почему; 07:33 - Статья расходов маркетинга Арт-халява: что входит и какие результаты получают;

08:11
- Самые эффективные маркетинговые инструменты. О маркетинге хорошего продукта и плохого; 10:23 - Кейс с Виталием Милоновым: как получили огромные охваты за 0 рублей; 11:36 - Кейс с Сергеем Жуковым «Руки вверх!»: как использовать метод fake news.


Александр Пичугин проводит занятие на факультете Менеджмент в ресторанном бизнесе и клубной индустрии. Фото: RMA


О спикере: Александр Пичугин — предприниматель, маркетолог, основатель агентства Maslo Media, консультант и спикер, автор курса по диджитал-маркетингу, PR и SMM для ресторанного бизнеса.

Имеет 10-летний опыт работы в различных областях маркетинга. Основные: E-commerce, FMCG, HoReCa.

Работал над продвижением различных федеральных и региональных брендов в области ресторанного бизнеса, в том числе — сеть пиццерий «Папа Джонс», федеральная сеть гриль-баров «ШашлыкоFF», сеть кофеен «PRIMETIME сoffee», сеть кондитерских «Дудник», федеральная сеть стрит-фуд кафе «Дядя Денер» и «Русские Блины», «Баскин Роббинс», «Бахетле», и др.

Читайте также:

8 трендов, которые стали обязательными для ресторанного бизнеса (отчет о прошлогодней лекции Александра Пичугина на факультете «Менеджмент в ресторанном бизнесе и клубной индустрии»).
Все новости >