Профильная литература

  • Как музыка стала свободной. Конец индустрии звукозаписи, технологический переворот и "нулевой пациент" пиратства

    Как музыка стала свободной. Конец индустрии звукозаписи, технологический переворот и "нулевой пациент" пиратства

    Авторы: Стивен Уитт
    Купить на Ozon.ru

    «Как музыка стала свободной» представляет из себя захватывающую историю, в которой переплелись между собой одержимость, жадность, музыка, преступность и деньги. История рассказывается через визионеров и преступников, магнатов и подростков, создающих новую цифровую реальность. Это история о величайшем пирате в истории, самом влиятельном руководителе в музыкальном бизнесе, революционном изобретении и нелегальном сайте, который по своим размерам превосходил iTunes Music Store в четыре раза.

    Издательство: Белое яблоко , 2016 год.
    304 стр.
    ISBN: 978-5-9903760-8-3
    Тираж: 3000 экз.

  • Ретромания. Поп-культура в плену собственного прошлого

    Ретромания. Поп-культура в плену собственного прошлого

    Авторы: Саймон Рейнольдс
    Купить на Ozon.ru Книга британского музыкального журналиста Саймона Рейнольдса «Ретромания» — о том, как современная поп-культура помешалась на ретро. Несмотря на то что Саймон Рейнольдс жонглирует названиями групп и сыплет фактами из истории поп-культуры последних 50 лет, эта книга не о музыкальном прошлом, а о нашем настоящем и, что прискорбнее всего, ближайшем будущем. (colta.ru)

    Издательство: Белое яблоко , 2015 год.
    528 стр.
    ISBN: 978-5-9903760-5-2
    Тираж: 3000 экз.

  • "Как стать звездой?" Энциклопедия начинающего артиста

    "Как стать звездой?" Энциклопедия начинающего артиста

    Авторы: Сергей Усков
    Купить на Ozon.ru В доступной форме изложена базовая информация и даны ответы на вопросы, возникающие у начинающего артиста на пути к успеху; в книге он найдет и множество ценных советов.
    Книга может быть полезна также всем, кто интересуется данной темой.

    Издательство: ИТРК , 2016 год.
    416 стр.
    ISBN: 978-5-88010-357-7
    Тираж: 1500 экз.

  • "Как стать успешным промоутером"

    "Как стать успешным промоутером"

    Авторы: Ирина Щербакова, Илья Бортнюк
    Купить на Библиотеке RMA Это уникальное пособие, в котором в деталях изложены основы концертно-промоутерской деятельности и различные аспекты продюсирования и менеджмента в музыкальном шоу-бизнесе. Авторы легким и доступным языком описывают работу российских профессионалов в области популярной и клубной музыки, дают детальные рекомендации по практической деятельности, делятся личным опытом. В работе над книгой принимали участие профессионалы и практики: Ирина Щербакова — глава букинг-агентства Caviar Lounge, Илья Бортнюк — президент компании "Светлая Музыка", Григорий Гольденцвайг — журналист, промоутер, Михаил Евграфов — профессиональный финансовый инвестор и топ-менеджер в индустрии развлечений, Ник Хоббс — глава промоутерской компании "Charmenko". Книга обобщает опыт преподавания ведущих педагогов Государственного университета управления и компании RMA. Учебное пособие предназначено студентам специализаций "Менеджмент в музыкальной индустрии", "Менеджмент в шоу-бизнесе". Книга будет также полезна менеджерам, промоутерам, продюсерам, PR-специалистам и маркетологам в области музыкального шоу-бизнеса.

    Издательство: "Питер" , 2011 год.
    192 стр.
    ISBN: 978-5-49807-841-0
    Тираж: 2500 экз.
    Формат: 60х90/16

  • 100 магнитоальбомов советского рока. 1977-1991: 15 лет подпольной звукозаписи

    100 магнитоальбомов советского рока. 1977-1991: 15 лет подпольной звукозаписи

    Авторы: Александр Кушнир
    Купить на OZON.RU Книга поможет Вам окунуться в атмосферу тех лет, когда в стране зарождалось рок-движение.
    Путешествие по разделам книги сделается увлекательным и интересным.  
      

    Издательство: Аграф, Крафт+ , 2003 год.
    400 стр.
    ISBN: 5-7784-0251-1
    Тираж: 2000 экз.
    Формат: 84x108/16

  • All You Need to Know About the Music Business: Seventh Edition

    All You Need to Know About the Music Business: Seventh Edition

    Авторы: Donald S. Passman
    Купить на Amazon.com Исчерпывающий гид по музыкальной индустрии, с полной информацией обо всех изменениях индустрии в ответ на происходящие технологические изменения и экономическую нестабильность.

    Издательство: Free Press , 2009 год.
    480 стр.
    ISBN: ISBN-13: 978-1439153017

  • Nobrow. Культура маркетинга. Маркетинг культуры

    Nobrow. Культура маркетинга. Маркетинг культуры

    Авторы: Джон Сибрук
    Купить на Ozon.ru Как изменился культурный ландшафт после появления глобального супермаркета? Что произошло с современным искусством после Энди Уорхола, с поп-музыкой - после Нирваны и MTV, с кино - после "Звездных войн"? И так ли важны сегодня, когда лейбл на вашей майке ценнее ее фасона, старые понятия вкуса и стиля? Ответы на эти вопросы предлагает в своей книге Джон Сибрук, колумнист журнала New Yorker, Harper's Bazaar, Vanity Fair, Vogue, Village Voice. Его исследование - путеводитель по современной культуре, в которой информационный шум оказывается важнее самого события, качество равно актуальности, и уже никто не в состоянии отделить продукт от его позиционирования, а культурную ценность - от рыночной стоимости.
    Добро пожаловать в мир Nobrow! Мир, в котором вы уже давно живете, хотя и боитесь себе в этом признаться!

    Издательство: Ад Маргинем , 2013 год.
    Мягкая обложка, 240 стр.
    ISBN: 978-5-91103-154-1
    Формат: 145x200

  • PRODUCT PLACEMENT В ГОЛЛИВУДСКИХ ФИЛЬМАХ

    PRODUCT PLACEMENT В ГОЛЛИВУДСКИХ ФИЛЬМАХ

    Авторы: Кэрри Сигрэйв
    Купить на OZON.RU Эта книга об истории зарождения союза между рекламой и кинематографом - от появления рекламных слайдов в 1890-х годах до product placement в начале XXI века. От первых опытов кинорекламы - короткометражек длиной в одну или две ленты - до более привычных для нас рекламных роликов. История взлетов и падений product placement как целенаправленного включения в сюжет развлекательного фильма продукции, ее идентификационных признаков, устных упоминаний за соответствующую компенсацию от эпохи немого кино до блокбастеров нашего времени.
    Маркетинговые войны и политические интриги, лобби и превращение product placement в образ жизни для голливудского кино.

    Издательство: Эт Сетера Паблишинг , 2004 год.
    320 стр.
    ISBN: 5-94983-026-1
    Тираж: 3000 экз.

  • The Future of Music: Manifesto for the Digital Music Revolution (Berklee Press)

    The Future of Music: Manifesto for the Digital Music Revolution (Berklee Press)

    Авторы: David Kusek, Gerd Leonhard
    Купить на Amazon.com Манифест грядущей цифровой революции в музыкальной индустрии от Music Research Institute в Berklee College of Music

    Издательство: Berklee Press

  • The Plain and Simple Guide to Music Publishing, 2nd Edition

    The Plain and Simple Guide to Music Publishing, 2nd Edition

    Авторы: Randall Wixen
    Купить на Amazon.com Все о музыкальном книгоиздании, авторский правах и последних тенденциях в этой области.

    Издательство: Hal Leonard , 2009 год.
    200 стр.
    ISBN: ISBN-13: 978-1423468547

Все учебные материалы