Учебный план


Введение в специализацию

  • Введение в музыкальную индустрию
  • Современная музыкальная индустрия и вопросы монетизации фонограмм
  • Рекорд-лейбл в современной музыкальной индустрии


Авторские и смежные права в музыкальной индустрии

  • Юридические аспекты шоу-бизнеса
  • Музыкальный паблишинг и администрирование прав


Продюсирование и менеджмент музыкальных и шоу-проектов

  • Менеджмент артистов
  • Карьера артиста: с чего начать. Формула успеха артиста в музыкальной индустрии
  • Музыка в рекламе: производство музыки, лицензирование и синхронизация; аудиобрендинг
  • Музыкальное продюсирование в кино и на ТВ
  • Начало продюсирования проекта. Маркетинговая подготовка и создание креативных продуктов для артистов


Маркетинг, PR и работа со СМИ в индустрии развлечений

  • Маркетинг и брендинг в индустрии развлечений. План и стратегия маркетинга для музыкальных проектов
  • СМИ: работа с артистами. Специфика работы музыкального редактора
  • PR и медиапланирование в шоу-бизнесе. Собственные медиа и создание дополнительных информационных поводов.
  • Стратегия позиционирования артиста

Продвижение музыкальных проектов в сети Интернет


Экономика и финансы в музыкальной индустрии

  • Финансовый план музыкального проекта
  • Экономика и менеджмент организации в музыкальной индустрии
  • Бизнес-планирование музыкального проекта
  • Эффективное спонсорство событий
  • Краудфандинг в музыкальной индустрии

Концертно-гастрольная деятельность

  • Билеты и билетные программы. Организация билетной программы мероприятия/концерта
  • Организация концертов. Работа booking-агентств
  • Организация гастролей и концертов иностранных артистов в России
  • Проведения больших фестивалей на открытом воздухе. Реклама и PR больших фестивалей
  • Программирование музыкальной площадки. Организация концертов и мероприятий в клубе
  • Творческо-техническое оснащение концертной деятельности
  • Soldout-концерты без армии поклонников

Мастер-классы

  • Мастер-классы


Выпускная аттестационная работа