Новости факультета
09 января 2017

Объемы потребления музыки в США в 2016 году

Аналитический портал BuzzAngle Music опубликовал отчет о ситуации в музыкальной индустрии США за 2016 год. Отчет отражает динамику объемов потребления музыки в Соединенных Штатах в 2016 году в сравнении с 2015 годом и касается музыки на электронных и физических носителях (включая винил), стриминга, продаж и т. д.

RocketsMusic делает главный вывод: общее потребление музыки в 2016 году увеличилось на 4,2% по сравнению с 2015 годом. А рекордно высокий уровень стриминга (возросший на 82,6%, что составило 250,7 млрд. прослушанных треков), смог компенсировать сокращение продаж как музыкальных композиций, так и альбомов.

Наиболее шокирующей является следующая информация: объем ежедневного стриминга музыки превысил число скачанных произведений за год! Так, ежедневный средний стриминг составил 1,2 млрд. треков, а всего за 2016 год было продано 734 млн. треков. В целом, люди стали слушать гораздо больше музыки, чем когда бы то ни было.

Самым важным показателем года стал, пожалуй, рост доли стриминга по подписке — она выросла с 62% от общего объема в 2015 году до 76% в 2016 году.

Интересно, что новые релизы составили 20% от объема продаж, но только 8,5% — от стриминга.

Продажи альбомов на виниле выросли на 25,9% по сравнению с 2015 годом, в то время как альбомов на CD — снизились на 14%.

Поп-музыка стала ведущим жанром в общем объеме потребления музыкальных альбомов, хип-хоп — в общем объеме музыкальных композиций и, что неудивительно, музыка в стиле urban составила 30% всех музыкальных потоков. Рок лидировал в потрековой продаже.

Данный аналитический отчет интересен сам по себе и позволяет сформировать бизнес-модель в музыкальной индустрии на будущее.

Все новости >